Жизненная стратегия творческой личности

Владимир Федорович Токарев
ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ (0)
  28.11.2012 16:43
Всем привет!
ЖСТЛ - так называется инструмент, который Г.Альтшуллер со товарищи разработал в конце своей, несомненно, творческой карьеры.

Мне проект ЖСТЛ  позволяет решить целый ряд (если не сказать пласт) проблем.

- Разобраться более глубоко с самим инструментом ЖСТЛ,
- Подготовить часть однодневного тренинга, входящего в цикл из 12 тренингов, название цикла - "Формирование творческой команды",
  и др.
Ну и, пожалуй, самое приятное для меня лично, - иметь повод рассказть о себе более подробно, чем я до сих пор себе это позволял. Причем в форме - сравнения ЖСТЛ и своей биографии. Если совпадет - буду считать, что я тоже ТЛ. (если не совпадет - тоже неплохо - есть повод покритиковать теорию ЖСТЛ).

Исследование предстоит немалое, так как книга про ЖСТЛ - не просто большая, в ней зачастую каждая строчка требует большого обсуждения. И потому, даже если буду сокращать, частей 10 получится. Ну и, возможно, получится также новая статья, вернее часть первая статьи на тему о стратегии в персональном менеджменте.

Кроме всего прочего, по персональному менеджменту пишу "книгу в 2-х книгах". Первую написал. А вот вторая - в работе. Но поскольку название второй книги Стратегия карьеры, то, несомненно, что после проведенного исследования ЖСТЛ продвинется и моя книжка.
С уважением,