Будуар демиурга

Ева София Байрон
Сексуальный  аспект  многих  теистических  школ  несомненен  и  качественно оправдан  смысловым  наполнением  катарсиса  как  оргазмического  сопереживания самой  личности  бога  и  всех  его  инвариантных  воплощений  той  или  иной ипостаси.

По  этой  причине  закрытые  конфессии  исповедования  подобного  философского религиозного  эпикурейства  в  достаточной  мере  независимы  от  внешнего воздействия  той  или  иной  корпоративной  конгломерации  конкурирующей ориентации.

Использование  основного  инстинкта  во  всех  серьёзных  мероприятиях  того  или иного  типа  не  подлежит  никакому  сомнению  и  с  этим  невозможно  не согласиться  чистому  разумению  и  независимому  взору  самостоятельного мышления.

Косвенная  или  прямая  связь  самого  мышления  в  ключе  множественности аспектов  сексуальности  и  её  мимикрических  аналогов  достаточно  убедительна и  также  не  подлежит  сомнению  в  силу  фактической  аксиоматичности  подобного  априори  размышления  на  основании  эмпирики  прямого  действия.

Что  наводит  на  цель  прямого  понимания  полной  зависимости  флуоресцентной эфемерности  чувственной  эротической  мотивации  от  степени  классицизма  самого  воплощения  намерения  и  его  материализации  как  божественной  эманации  с  последующим  энергетическим  исходом  и  закреплением  статуса сакрального  паттерна  чистой  полноценности  как  воплощения  личности  самого бога  здесь  и  сейчас.