Пудель на облаке

Анжелика Богданова
Я в квартире. Лежу с рыжим котом. Помыла посуду, убралась, поменяла кошачий лоток. Сегодня стало прохладней, занавески зеленые и в комнате полумрак от них.

Хорошо когда спокойно. Но я поняла, что некоторые встряски, в конечном итоге, проясняют сознание. Ты уже спокоен не на автопилоте, а вполне осознанно. Убирается хвост чужих ожиданий от тебя, готовности делать то, что ты на самом деле не хочешь.

Дома у нас ремонт продолжается. Работник сейчас красит окна снаружи. Я выглядываю в окно, и прямо под ним зреют груши - первые на молодом деревце. Много ярких майоров, розы и уже начинают распускаться зимние астры. Малина дает третий урожай за год.

Мой знакомый прислал сегодня фото облаков над Красноярском. По его мнению, в облаках сидит пудель в очках. Что его туда занесло? Мужчину в Красноярск, а не пуделя на облако) Напишет.

А я бы и не увидела сообщение, но поменяла опять тактику и активно начну размещаться в ФБ. Многие связи вновь появляются, хорошие люди. Даже иностранные.