Отзыв на фильм Килиманжара

Калиновская Анастасия 5
Сегодня мне посчастливилось побывать в кино и увидеть фильм с интригующим названием "Килиманджара". В целом, картина мне очень понравилась, но давайте по порядку.
Мне очень понравился актерский состав фильма. Если Артем Сучков еще мало "примелькался" нашему зрителю (что добавляет его образу некоторой свежести, за счет отсутствия стереотипов о персонаже), то Ирина Старшенбаум за два года стала, не побоюсь этого слова, звездой. Хотя хотелось бы отметить (не в обиду Ирине), что персонажи ее во всех фильмах, практически не раскрыты, и не смотря на то, что играет она главную роль, складывается впечатление, что ее герой в картине лишний (что и произошло в фильме "Килиманджара"). А вот Павел Прилучный, внес некоторое оживление в фильм, за счет того, что появляется на экранах, в последнее время, он не так часто. Особенно хотелось бы отметить актерскую игру Тимофея Трибунцева, который как обычно и рассмешит зрителя и сыграет так, что даже и мыслях не будет не поверить в правдивость происходящих событий.
Что касается операторской работы, я сразу же вспомнила слова своего хорошего знакомого: "Операторская работа, выполнена идеально только тогда, когда ты ее совсем не замечаешь". Могу с уверенностью сказать, что в фильме "Килиманджара" операторская работа была выполнена на отлично (конечно же, я не беру в расчет момент, когда был создан эффект "любительской съемки").
Сюжет данной картины, очень замысловатый, заставляет включить мозг и подумать о том, что происходит на экране, вопреки тому, что все это завуалировано под "легкую комедию". Так же, в фильме невзначай затронуты очень важные темы: любовь, недопонимание, дружба и одиночество. Единственное, что мне не понравилось, касаемо сюжета, некоторые моменты, произошедшие в фильме,были непонятны для зрителя, а позже не были объяснены, но я рискую предположить, что это все же элементы арт-хауса.
Рейтинг фильму выставили 16+ и я считаю, что он полностью оправдан. Обнаженка полностью отсутствует, нецензурной брани я не заметила, но с детьми младше 16 лет, я бы тоже не советовала идти.
Фильм в прокате уже пять дней и в зале сидела я и еще один человек, хотя это не редкость для того маленького кинотеатра, который я посещаю (хотя, если вспомнить фильм "Крым", на него я ходила через две недели после премьеры,но зал был забит под отказ). Но наличие аншлага не всегда говорит о качестве фильма.
В общем и целом, я ставлю фильму "Килиманджара" 8/10 и всем рекомендую к просмотру.