Области тьмы

Иннокентий Элькарате
1)Давай сыграем в игру? Правила известны только мне, условия победы определяю я. Ну как, сыграем? Можешь не отвечать: ты уже в игре. Ты можешь ничего не делать, но тогда я ближе к победе. Мне нравится моя игра. А тебе? Не отвечай, ведь это не важно. В любом случае ты в игре.

2)Послушай о моих проблемах. Нет, стой ничего не говори. Просто слушай мое нытье. Тебе плохо? Да подожди ты, я сейчас тебе расскажу ещё кое-что. Ну и не слушай, а я все равно буду рассказывать.

1) Смотрите все, как мне насрать. Мне реально насрать! Я сейчас буду что-то делать, но мне вообще как-то насрать что. Тебе не нравится? А мне насрать. Ну что тут поделаешь? Где тут ещё можно делов наделать? Вот тут? Насрать, сделаю там. БЛЯЯЯ!!!

2) Мне как бы нехорошо, но пусть все видят, что я не отчаиваюсь. Смотрите все: я танцую. Видите?
Мне плохо, но я танцую.
Смотрите все: я пью. Отговариваете? Зачем, я же не отчаиваюсь?
Смотрите на меня, на мое тело. Эй парень, я буду с тобой мила. Я же классная и не отчаиваюсь.
Эй, ребята, смотрите какая я сучка. Я же классная.
Где ещё тут выпить? Кто ещё не видел мой задок?

1) БЛЯЯЯЯЯ!!! Я душевный парень! Эй, друг, я тебя люблю! Давай выпьем? Стоп, там кажется моих яиц не видели. Хотите яиц? А вот они! А вот жопа! Ну что, каков я? Дааа, я такой. Эй, друг, я всегда за тебя! Выпьем?
Опа, сейчас я засосу вон ту вон деваху.

1+2=3

3) (хором) РЕБЯТА, ХВАТИТ ТРАХАТЬСЯ! ВСЕ ХОТЯТ СПАТЬ!