Решили звери Президента достойного избрать Басня

Алексей Горшков
В одной стране, решили Президента достойного избрать,
И 10 кандидатов объявилось, пожелавших Президентом стать.
«Я проблему с продовольствием в стране решу!» - воскликнул Крокодил,
И тут же, для наглядности, он попугая большого проглотил.
«А я, - вскликнул огромный Носорог, -
Всех государственных воришек, насажу на рог!»
«А я, - огромная горилла прорычала, -
порву чиновников всех, на мочала!»
«А я, - мяукнул Тигр и почесал в носу, -
Столицу государства, на Восток перенесу!»
«А я, - жирафа тут промычала, -
То же, что то учудю!» - и замолчала.
«При мне, - сказала Зебра, - жизнь разнообразной станет:
Сначала, чёрной полосой пойдёт, затем, возможно, - белой станет...»
«А я, - Лев прорычал, - порядок наведу!
Сушите сухари! Я всё сказал!»
Слон протрубил: «Меня, достойным Президентом, изберите!
Я самый добрый! Я самый милый! Вы только поглядите!»
Тут павиан, альфа-самец, закончил кандидатов спор:
«Ну что за обещанья! Уши вянут! Просто вздор!
Нам нужен Президент, который тандемом обладает!
Вот мой приемник: Димьян Мартышкин! Если кто не знает....
Схема простая: Как только президентский срок истёк,
Сажусь я на тандем, - и новый срок потёк!
Народу буду, не еду, а обещания давать,
Что Царство наше, скоро, ну прям вот-вот, начнёт ужасно процветать!
Что всех чиновников воришек, порву я на мочала!
Начну, хотя бы с воробья я, для начала!
Что всю Коррупцию, я нацеплю на рог
И приготовлю из неё я жирненький пирог!
Столицу государства, возможно, что и на Восток перенесу!
(Чихнул тут павиан и почесал в носу).
Потом, чудо рывок в развитии, народу я пообещаю,
И что-нибудь ещё я учудю.... Вот что, - пока не знаю....
И что мы получаем в результате? Стабильность в государстве!
Так что, Я буду Президентом и буду править в Царстве!»
Все звери согласились, что Президента, более достойного, им не сыскать,
И выбрали его, а про себя подумали: «При нём, спокойно можно будет воровать!»

Мораль:
Народ! Коль ты желаешь, чтоб «стабильность» «процветала» в черно-белом  государстве ,
То, разумеется, отдай свой голос за тандем альфа самца, чтоб вечно был на Царстве....