Прошу Вас больше на мою страницу не заходить!

Дарья Михаиловна Майская
16 сентября 2018 года в 11:01

"у Вас в поэтических "учителях" (имя*), являющийся для меня (лично) однозначным мерзавцем
в связи с этим, прошу Вас больше на мою страницу не заходить!
общаться нам с Вами НЕ О ЧЕМ!
надеюсь (а, вернее, уверен), что поняли сразу и правильно?"
.....................

Дарья Михаиловна Майская 16 сентября 2018 года в 11:04

"Бу... сделано"...
.....................

16 сентября 2018 года в 11:20
"благодарю за понимание!"
........................................................

Вот такая переписка случилась у меня на портале Стихи.ру...

Секунды не колеблясь, я ответила этому адресанту "бу... сделано",
то есть, исполню его категорическое требование.

Сама же никак не могла вспомнить этого адресанта, когда и что у него читала.
И я, частично нарушив обещание, заглянула на его страницу...
Да я сегодня же(!) была у него. Случайно, как
захожу ко многим, чтобы читать.

Я много читаю, таким образом набираясь знаний, впечатлений и переживаний -
избытка сердца добиваюсь, как я это называю, - от которого потом говорят мои уста.

Стишок этого автора, один, единственный, который я изо всего, что есть, прочитала, совершенно не заслужил МОЕГО внимания, нет, скорее, не ответил моему внутреннему состоянию на тот момент, а ответа на которое я подспудно, даже для себя, искала, а потому я с лёгкостью и уже "мимодумно" перевернула страничку.

Теперь же на душе скребло: от кого я с такой лёгкостью отказалась? Кого сохранила для себя - знаю. Но нельзя же так... "мимодумно"...

И я зашла почитать написанные рецензии этого моего мимолётного адресанта.

Очень неоднозначный, глубоко неравнодушный, знающий, приличен с дамами,
но не всегда терпелив к ним, взрывной с авторами-мужчинами, не чурается крепкого непечатного слова.

А ведь и мой учитель, по своей сути, мало отличается от этого автора.
Это что же: одинаково заряжены, а потому и отталкиваются?

И мне стало очень жаль, что вот такое случилось в моей жизни...

Очень жаль...

...........

* - имён намеренно не указываю, хотя они реальны.