Побудь рядом

Вера Лайт
 - Ты занят? Можно я просто посижу рядом? Я буду смотреть на тебя, вдыхать твой запах.
Я так соскучилась за день.
 - Я тоже. Конечно, побудь рядом, мне приятно.
    Одна фраза, и так тепло, так уютно в обычном кресле. И уже не ветер с шумом гонит за окном холодные льдинки, а играет музыка там, где – то в укромных уголках души. И хочется затаить дыхание и впитать каждую секунду счастья близости рядом. И нет ни усталости, ни спешки. А настенные часы просто повторяют ритм сердцебиения. Сейчас я просто любимая, которую обнимут, возьмут на колени и будут нежно целовать, как самое дорогое сокровище. И вечер будет таким наполняющим, будто от дневной жажды любви всё пространство вокруг было пусто.
    Это любовь, которая может дать душе то, в чём она действительно нуждается. Мы все живём в режиме non-stop, но она всегда найдёт время для самого главного.