Прегабалин

Слава Сорокин
   Сегодня восьмое сентября. Год не очень-то важен. Мне надо поправиться. Пиво я уже налил. И выпил. Выпил уже литра два. Ещё утро, а мне эти литры как ничто. Нужно что-то более радикальное, но так, чтобы без барыг. Я уже обжёгся на этом. Текстильщики, прегабалин. Придётся пи*дячить. Мне нечего делать, планов на сегодня нет, и по пути я могу заправиться пивом.
   Я думал, что есть смысл описать весь путь, но идите вы на x*й. Это скучно. Я решил писать кратко. К тому же я уже вмазан. Мне стоит поторопиться. Я пил в пути. Ну да, б*я. Пил. Аааааааааааааааа
   Вот и Текстильщики. Сигарета, пока жду автобус. Да, бл*дь, автобус! Дождался. Доехал. Захожу в аптеку. Передо мной здоровый кавказец. Ему не хватает на прегабалин. А мне хватает. И он слышит это. Видит.
 - Эй, парень! Дай мне четыре штуки в незападло.
 - Мне нужны все!
 - Ты о*уел? Дай!
 - Нет, б*я, нет!
 - Ты чего, пацан, делись!
   Я даю по съё*ам.
   Но я это сделал просто на всякий случай. Я даже подумать не мог, что эта чёрная наркох*йня станет меня преследовать. Но писать становится тяжелее, поэтому сокращу собы ти я.
   Чурка маxнул через двор и повалил меня. Схватил за воротник и требовал Лирику. Я орал прохожим: «Полицию!» Один чувак начал набирать. А чурка сжимал свободный кулак и заносил его на меня.
 - Лирику давай!
   Тоже мне, нашёл композитора.
   Но я понимал, что с моей условкой и так далее легавые явно тут будут лишние. Был долгий разговор и куча угроз. В итоге я толкнул шесть капсул за пять сотен. И не получил пиз*юлей.
   Наркоманы в край о*уели.

---

https://vk.com/tafarayfuck