Деградация - вместо процветания

Владимир Добровольский
Какими бы призывами и лозунгами не руководствовалась Россия, чтобы поднять экономику и вырваться в мировые лидеры, ничего не поможет, пока власть не обратится лицом к людям. Вместо поддержки здоровых сил, которые способствовали бы ее процветанию, она эти силы всячески уничтожает. Иначе как вредительством против собственного народа, это назвать нельзя. Я исхожу из собственного примера, как меня, работающего на благо России, стараются уничтожить, перекрыв все каналы выживания. Делается это в отместку за то, что я предал гласности преступную деятельность тех, кто сфабриковал уголовное дело против моего сына и преследует его и сейчас. Статья, по которой сидит мой сын – мошенничество в особо крупных размерах, совершенной группой лиц, участники которой не установлены – только вдумайтесь в формулировку, не подлежит амнистии. И в УДО моему сыну тоже отказывают без объяснения причин, хотя большую часть срока он отсидел без нарушений режима. Здоровье его уже значительно подорвано, и в тюрьмах и лагерях таких как он, большинство. То есть, государству мало того, что оно изолировало человека, совершившего правонарушение от общества, у него еще надо и отобрать здоровье, чтобы мучился до конца жизни. И всем осужденным закатывают срок по максимуму, чтобы знали. На самом деле, чем больший дадут срок, тем больше можно будет отжать средств у самих осужденных и их родственников. Страдает не один человек, а его родственники и друзья. Похоже, слов «гуманизм» выхолостилось из лексикона разработчиков законов и правозащитников…. Государственные чиновники переживают, что амнистировав осужденных, они заполонят пространство страны преступниками, от которых пострадают законопослушные граждане. Мол, вышедшие из лагерей, тюрем, вновь в них попадают. А что государство делает для того, чтобы человек, обрекший свободу, смог влиться в общество? С клеймом зека не так просто устроиться на работу, потому и возникает рецидив. Человек будет стараться сделать государство процветающим, если государство отнесется к нему по-человечески. А если оно его гнобит и плюет на его интересы, то и отношение к нему будет соответствующее…. Посмотрите статьи «Встать, суд идет. А выводы делайте сами», «Последнее слово подсудимого», где я привожу выдержки из распечатанной аудиозаписи судебных заседаний по делу моего сына. Их судья отказался приобщить к «делу», нарушив тем самым закон. И кому жаловаться, к кому обращаться? Аудиозаписи потому отказались приобщить к «делу», что они полностью доказывали невиновность моего сына и уличали судей, следователей, оперативников и саму «пострадавшую», которую оперативник обокрал и свали это на моего сына, что позволило суду дать определение о мошенничество в особо крупных размерах, с группой лиц, участники которой не установлены (это чтобы закатить побольше срок)…. Получается, что судебная система – это государство в государстве, которое никому не подвластно, потому там и творится беспредел. Государство боится эту систему трогать, чтобы в стране не возник правой кризис, но разве можно выстраивать нормальное государство с нормальной экономикой, когда в системе правосудия подобное творится? Сейчас не только на систему правосудия, вообще ни на кого невозможно пожаловаться, так как все структуры посоздавали внутри себя удельные княжества и все обвинения приходят к тем, на кого жалуешься. Когда разорвана вертикаль власти, нет ответственных и вся государственная система работает неэффективно…. Россия пытает внушить другим государствам, что для нее честность, прозрачность, человечность, правда, справедливость, торжество закона являются главными во внешней политике. Но если все это не эффективно работает во внутренней политике, то и во внешней политике будут большие проблемы по части сближения с другими странами. Верить можно только тем, кто сам соответствует тому, что декларирует, а иначе никто не будет воспринимать всерьез. Мало того, будут еще и агрессировать…. Я не преступник, а законопослушный гражданин, из которого, вместо поддержки, сделали преступника. Мой телефон прослушивается, почта и переписка просматривается и как мне сказал полицейский после суда, который приговорил меня к принудительной депортации из России в никуда: «Живи, пока снова не попадешься». То есть, грубо говоря: «Заткнись и не вякай». Но у русского (советского) человека прирожденное чувство справедливости и когда ему пытаются заткнуть рот, он будет делать в точности, да наоборот…. Неужели в России перевелись здравомыслящие люди, которые заботятся не только о собственном благополучии, но и благополучии отечества?.. Мне часто предлагают проводить семинары, потому что наука, которую я создаю, востребована в обществе, но когда видят, что у меня проблемы с властью, уходят от контакта. То есть, я в состоянии был бы прокормить себя, но эту возможность мне заблокировали…. Мой сын был успешным предпринимателем с безупречной репутацией. Опозорили его имя, сломали карьеру, судьбу, подорвали здоровье, упрятали на семь лет за решетку за преступление, которого он не совершал. А из-за безнаказанности, те, кто все это сфабриковал, наверняка еще многих людей упрятали за решетку по подобным сфабрикованным обвинениям. Безнаказанность порождает новые преступления, еще более худшие. Я беседовал с будущими судьями, они уже приняли порочную эстафету и говорят: «Такова система и в ней ничего нельзя изменить». Раз система не самообновляется, значит и дальше будут кошмарить бизнес и уничтожать науку, ученых и предпринимателей, работающих на благо России. А если их уничтожать такими темпами, то кто в России останется? Если система не самообновляется, не оздоравливается, не совершенствуется, то она загнивает и разлагается, и тогда ничто ее не спасет от самоуничтожения. Все, что вытворяют со мной и с моим сыном (и с другими людьми) никак не соответствует здравому смыслу, а там где нет разума, правит хаос, который будет разваливать страну изнутри. Подтверждением этому является нынешнее состояние экономики. Разруху надо устранять в головах, только тогда начнется возрождение. 16.09.2018 г.