Мой путь Мага. Часть 4. Рассказ 4

Святослав Голованов 2
Этот рассказ я посвящаю теме, что мешает магии проявлять себя в жизни. Разберем барьеры. Что вам мешает быть счастливыми и богатыми и здоровыми. И конечно, что такое " Венец безбрачия",и как его снять прямо сейчас..
 
Вы конечно задумывались почему одни получают желаемое другие нет? Почему есть неравенство и в чем ее причина? Почему одни счастливые люди другие нет?
 
Неравенство будет всегда. Это закон эволюции, всегда кто то, лучше кого-то в чем-то. Так задумано создателем. Наше движение к совершенству записано в нашем ДНК.
 
Наше развитие и уровень жизни зависит на прямую, от того на каких энергетических скоростях мы живем. Если скорость большая нам легче все дается, таких людей называют поцелованные богом. На самом деле все просто, тот кто думает, воспринимает, действует быстрее, тот успешен в жизни. Чем медленнее процессы внутренние, энергетических, мыслительные, тем в жизни все печальнее. Ты можешь жить за городом, но жить на высоких скоростях. Людям живущим на высоких скоростях хочется жить, они постоянно к чему-то стремиться, им все интересно. Эти люди любят жизнь, у них много энергии они на подъеме. О таких говорят что они светятся, с ними всегда хочется общаться. Кто живет на низких скоростях постоянно испытывают проблемы, и такие симптомы: сонливость, апатия, депрессия, часто болеют.
Причин замедление энергии очень много, мы разберем основные. Выбор определяет наши скорости. Есть основные причины замедления энергии. Первая эта страх. Страх охватывает все аспекты жизни. Страх порождает переживание, переживание нас делать на кусочки, на субличности. Мы теряем целостность и отсюда возникают сомнения, сомнения мешают нам сделать выбор, все эти фильтры (субличности) тормозят, как запруда на реке, поток энергии и в конечном результате у нас получается застой энергии. Этот застой наша зона комфорта. Сложно сразу разобрать наши преграды, но практикуя каждый день эти преграды рушатся. Человек когда живет не осознанно, живет полагаясь на инстинкты. Наши инстинкты заставляют на постоянно что-то желать. Желание порождают страдание, от того что мы не получили или не до получили, предмет желания. Это замкнутый круг. Страх наш инстинкт сохранения, мы постоянно чего-то боимся. Мы боимся не известности. Мы боимся не определенности. Мы боимся себя. Любой страх рождается от незнания. Когда знаешь все понятно и нет причины бояться. Покупая холодильник мы боимся, что наши продукты испортятся, заготовка продуктов у нас идет с древности. Мы совершаем все покупки потому что мы боимся. Покупая одежду, боимся быть раздетыми, бойся быть замерзнуть, боимся выглядеть хуже чем другие. Страх порождает желание безопасности. Безопасность порождает комфорт. А в комфорт создает застой энергии.
Наш комфорт это наша скорлупа, домик, где нам тепло и уютно. В этом домике не чего нового не происходит. Энергия течет медленно и копиться. Зона комфорта для духовного развития стена, тюрьма, преграда. Мы упирается в эту стену, и нет движения к высотам духа. Мы погружается во внутренний диалог, и начинаем дробить себя на многие личности. Есть несколько причин это когда нам скучно, и когда мы за что то цепляемся.
Зацепка, это еще одна причина для торможение энергий. Зацепки нас ломают, дробят на многие кусочки. Зацепки нарушают и разрушают нашу целостность. Когда мы раздробленны мы болеем, теряем контроль над вниманием, чувствуем себя плохо, чувствуем постоянную усталость, и упадок сил.
Что такое - зацепки, их еще называют триггеры, это то что постоянно переключает ваше внимание на себя, заставляя вас думать и переживать, со переживать какой либо ситуации, какому либо предмету желания, какой либо эмоции связано с человеком, ситуацией созданной вами или другим человеком.
 
Когда вы цепляется за ситуации в прошлом, настоящем или в будущем, ваша энергия направляется туда. Ваша целостность нарушается, если таких зацепок больше чем одна. Вы решаете, что вам делать: переживать, думать, создавать привязанность к объекту вашего переживания. От ваших переживаний нет пользы, не для вас не для окружающих.
Как я ускорю течение энергии. Первое что помогает физические упражнения, подойдет все что угодно. Всегда слушайте свой организм, какую нагрузку вы можете выдержать. Не насилуйте свое тело. Слушайте свое самочувствие. Мне помогает пешая прогулка по своему району города, главное дышать и радоваться окружающему вас миру. Пусть энергии всех предметов, деревьев, домов, машин, людей проходят через вас, вам нужно это представить и прочувствовать.
Это второе базовое упражнение - ( Дышать миром.)
Второе что я делаю, нахожу в повседневной жизни ( лягушку - то что мне не хочется делать, или не приятно делать, или я что-то не хочу делать, к примеру общаться с кем-то, по причине : - неприятно, не хочу, лень, что то (мешает) беру и решаю этот вопрос, "ем лягушку". Как только я съел лягушку, у меня резко повышается энергия, всплеск энергии и активности, хочется делать другие дела, или заняться творчеством.
Еще одну вещь я всегда отслеживаю, это мои шаблоны поведение. У любого шаблона есть положительная и отрицательная реакция, на ваши реакции в виде вашего поведение, на мое поведение мир реагирует согласно моей реакции. Или я получаю коврижки ( вкусняшки) или оплеуху. Я замечал что, шаблоны несут в себе в разных ситуациях, разный результат. Я также замечал что, этот результат зависит от того насколько вы или я нахожусь в состояние осознанности ( в этом моменте времени). Если вам все - же прилетело то нужно поблагодарить обидчика, про себя. И ситуацию нужно разобрать, чтобы она больше не повторялась. Вы конечно можете мстить но такая ситуация будет повторяться каждый раз, пока вы не поймете что причина этой ситуации вы. Вы ее создаете и вам заслуженно прилетает. Если в вашей жизни случился негатив, вы причина этого негатива. Тогда возникает вопрос, если я виноват, то за что я буду мстить? На мага и на йога не на подают, потому что он заранее может предотвратить, а продвинутый йог или маг (ведаюший), не создаст причину для негатива.

Я разбираю каждый шаблон каждый день. В день получается разобрать один два шаблона. Вопрос который я задаю в первую очередь. Почему я так реагирую, почему я так себя виду? В это момент моя реакция или я так поступаю, потому что мне сказали в этой ситуации так реагировать. Пример: Почему нельзя ругаться матом? Потому что я не хочу? Или потому что обо мне плохо подумают? Или потому что матерное слово разрушает мир? Тут включается логика и анализ каждого слова и его смысла. Когда я работал бригадиром на стройке много этажного дома, мои работники понимали только мат, и им было проще понять что я от них хочу, и мои указания выполнялись быстрее, и качественнее когда я выражал свои мысли и чувства с помощью этого инструмента (мата). Я даже достиг ступени виртуоза, так иногда завернешь что многие просто в шоке но все доступно объяснил и все всем понятно. Сейчас я не использую мат, просто в этом нет нужды. На стройки была своя культура и соответственно шаблон поведение. Этот шаблон работал только там, в других местах этот шаблон был не приличен и не приемлем. И воспринимался бы как агрессия по отношению к другим людям, а на стройке это была норма приличия и морали. Мы часто подстраиваемся под окружающею среду, по этому нам нужны некие шаблоны поведение для того чтобы в той среде быть на одной волне с другими участниками общества. Мы постоянно играем в игры и постоянно примериваем на себя различные роли. Мы прячемся за масками, мы настолько научились мастерски прятать себя настоящего, что уже и забыли какого это быть настоящим.

Важно понять, что это просто шаблон. Это не плохо жить по шаблонам, но наступает другой этап эволюционного развития и шаблоны как инструмент нам уже е нужны и даже мешают. Зачем думать своей головой, сознанием когда есть шаблон поведение, с шаблонами очень просто жить? Вы когда начинаем жить без шаблонов у нас возникает много вопросов. Потому как раньше все на было знакомо.  А как я настоящий поступил бы в этой ситуации? И вообще когда я настоящий эта ситуация случилась бы? Тут нужно смотреть не следствии, а в причину возникновения негатива. Если вы будете понимать причину негатива, то вы сможете сделать другой выбор. Почему другой выбор, потому что следствие этого выбора вы уже знаете. Другой не значит хороший или плохой, что то будет, что не понятно еще, потому что это другая реакция мира. Он может быть намного лучше чем, то что вы имеете. Пример понятен. Выбор который мы делаем, определяет многое. Я сейчас сижу в администрации города ожидаю окончания обеда, чтобы забрать документы. И пишу книгу которую вы будете читать (которую вы читаете). Я очень со сосредоточен и для меня это очень важно. Парень сидел на другой лавочке смотрел в телефон, подсел ко мне рядом, чтобы смотреть за дверью и не пропустить своей очереди. Но он включил телефон и начал смотреть кино. Он не громко включил звук, как бы мне и окружающим не мешая. Но звук этого фильма мне мешал писать, очень сильно отвлекал. Фильм, который смотрел парень, был очень интересным, но в этот момент я был сосредоточен на написании книги. Конечно парень не понимал, или не хотел понять что я делаю что-то важное для меня. Парень не спросил не мешает ли он мне? Он тупо сидел и смотрел кино по телефону. В его поведении не было скрытого умысла мне мешать. Я мог отреагировать по разному. Взять и ударить его кулаком в челюсть, а потом объяснить в чем он не прав. Или сделать замечание, чтобы он надел наушники, если они у него были бы, или попросит пересесть, или по знакомиться узнать что за фильм он смотрит и продолжить смотреть вместе с ним, или встать и уйти, или наехать на него и он бы ушел. Как поступили бы вы? Тут у каждого включиться свой шаблон поведения. Как только я по благодарил парня за сюжет для моей книги (про себя), меня позвали получить документы, и ситуация сама себя исчерпала.
Шаблоны определяют наше поведение, шаблоны навязаны нам социумом. Что бы раскопать под этой грудой мусора себя, нам нужно изрядно потрудиться. У мага, у Гуру, нет выходных он постоянно работает над собой.
Следующее что мне помогает ускорению энергии. Я постоянно ищу пределы своей силы. Ну к примеру, у меня неделя вся расписана. У меня есть день когда я сижу на телефоне и совершаю холодные звонки ( звонки не знакомым людям с целью, найти точки соприкосновения), чтобы я смог помочь людям и на третьем плане заработать. Деньги люди отдают с благодарностью, если работа выполнена качественно и в срок. По этому я всегда ищу тех, кому нужна помощь, и кому я могу помочь. Так вот, наступает такой момент, что ты уже не можешь звонить, и общаться с людьми. Я обычно выхожу на улицу или прыгаю на пятках, несколько минут. И уже тогда включается резерв силы, я говорю себе что надо, и я это делаю. И самое интересное что, когда включается резерв, работа получается качественнее и более продуктивнее. Это лишь один пример, таких примеров можно привести тысячи. Важно дойти до предела, осознать этот предел и работать на втором дыхании. Важно приучить себя работать на пределе своей возможности, нужно прочувствовать это состояние, потому как оно ускоряет течении энергии, включает настоящею силу. Включается в работу истинный "Я". В этом состоянии нет внутреннего диалога, вы собраны, все четыре базовых состояния включены. Вы собраны и вы сильны. А сила дает вам все, в чем вы нуждаетесь.
Следующая штука которая мешает вашей силе, и высоким скоростями (течении энергии) это страх. Мы настолько привыкли бояться, что уже и забили что это страх. Для нас все стало обыденным, мы привыкли и свыклись, бояться. Есть четыре ступени преодоления страха смелый, отважный, герой, победитель или без страшный. Я проходил все эти ступени и получил имя (Непобедимый победитель). Эта ступень опыта позволяет мне общаться с кем угодно, когда угодно, находить общий язык с любыми людьми, богами, существами, сущностями, тварями. Я научился правильно бояться. Если даже ситуация застала меня отсутствующим в этом моменте времени. То я всегда могу расслабиться и насладиться моментом и ситуацией. Это не достижение, это просто инструмент. Нет никаких достижений и регалий. Есть вещи которые ты можешь или не можешь.

" Венец безбрачия"

 Есть еще один вид защиты это - " Венец безбрачия ". Что это такое, о котором многие говорят. Венец безбрачия - это материнская защита. Наши мамы беспокоясь о нас, и особенно за девочек. Чтобы никто не обидел, чтобы никто вреда не причинил. Мамы всегда переживают, и беспокоиться, и любят нас, они и вы мамы, ставят эту защиту из лучших побуждений. Снять венец безбрачия можно также легко как и любую защиту.
Как этот венец выглядит в энергетическом плане, на вашем кокане. Он выглядит как некий знак,,,,,,

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/