Дети пишут неграмотно

Акулов Владимир Владимирович
Дети  до ,  примерно  ,  8  класса  принципиально не  могут  писать  грамотно  сложные  тексты...
  Грамотное  письмо  -  это  высший  интеллектуальный  навык...Даже  многие  взрослые  не  могут  изложить  грамотно  свои  мысли...
  В  Русском  языке  ,  примерно  ,  106  000  слов  ...  И  почти  все  эти  слова  пишутся  не  так  ,  как  слышатся...
  В русском  языке  ,  примерно  ,  497  орфограмм  и  пунктограмм...  То  есть    ПРАВИЛ    правильного  написания  текстов!  Всех  этих  правил  не  знают  даже  корректоры  художественных  текстов  в  издательствах...
  Интересно  ,  что  выучив  ,  все  эти    ПРАВИЛА  ...Все  равно  не  сможешь  писать  грамотно...Потому  что  десятки  тысяч  слов  надо  просто  запомнить   ЗРИТЕЛЬНО  ...    Для  грамотного  письма  надо  запоминать  *графический  образ  слова* ... А  не  фонетическое  звучание  слова  ...
  Звучит  *шол*...  А  писать  надо  *шёл*...
  В  русском  языке  слух  мешает  грамотному  письму...  И  чтобы  использовать  слух  для  грамотности  ...Надо  произносить  слова  так  ,  как  они  пишутся...  А  не  так  ,  как  слышатся!
  Это  если  хочешь  научиться  грамотному  письму...
  Но  если  хочешь  ГОВОРИТЬ    правильно  и  красиво...Надо  учиться    ОРФОЭПИИ...Как  учат  дикторов  радио!
  Нормы  орфоэпии  мешают  грамотному  письму!
  А  хотите  ,  чтобы  дети  в  4  -  6  классах  грамотно  писали!
  Требовать   от  ребенка  грамотного  письма  ...  Это  все  равно  ,  как  ожидать  от  ребенка  победы  на  Олимпиаде  среди  взрослых ...  Или  знание  курса  высшей  математики  в  5 -  ом  классе!
 
 Чтобы  научить  своих  детей  писать  грамотно,   ищите  в  инете  методичку  "Сенсо -  моторный  метод  русской  орфографии"...
  Смысл  методики  в  том  ...  Чтобы    ПЕРЕПИСЫВАТЬ    умные  полезные  книги...Запоминая  слова    ЗРИТЕЛЬНО...
  И  при  этом    ВДУМЧИВОМ    ,  не  механическом ! переписывании...  Ребенок  постоянно  узнает  новые  слова...Улучшает  не  только  грамотность...  Но  и  развивает  свою  РЕЧЬ...И  память  на  тексты...Ведь  память  на  тексты  особенно  нужна  в  школе...  Чтобы  запоминать  тексты  учебников...
 Эта  методика  улучшает        РЕЧЕВОЙ  РАЗУМ  школьника  ...Ведь  сейчас  у  наших  детей  *кнопочный  клиповый  визуальный  *разум*...Который  мешает  учиться.