Докатились...

Ирина Сергеева 5
Век скоростей, высоких технологий, сотовая связь, интернет… Можно не выходя из дому, купить все необходимое! И я вот поддалась такому искушению… Очень удобно! Не надо стоять в очереди, ехать за билетами… Включил комп, набрал – купить билеты и готово!
Получив приглашение на свадьбу к племяннице в Воронеж, я решила купить билеты на поезд через интернет! Знакомая рассказала о фирменном поезде «Москва – Воронеж», который очень быстро и комфортно доставит меня в Воронеж.
Я с волнением, так как первый раз покупала билеты на поезд, нашла сайт, зарегистрировалась, выбрала вагон, место, заплатила за билеты… Но неожиданно сервер завис! Звоню уточнить, что случилось! Отвечают, что сейчас разберемся, перезвоним. Жду! Вскоре приходит письмо на электронку – билеты куплены! Ура! – ликую я. Ага. Но не тут-то было!
Рано радуешься, - шептал внутренний голос.
Рано не рано – билеты я купила! Собрав быстро дорожную сумку, распечатала билет и поехала на вокзал. Поезд подали вовремя. Красавец! Двухэтажный! Рада за нашу промышленность! И в самом поезде все чисто и красиво! Приятно! Вроде все, как у людей… И тут началось…
Я быстро нашла свое место, поставила сумку и села на сиденье. Вскоре пришла моя соседка, мы поздоровались, она тоже уложила свою дорожную сумку на верхнюю полку и вышла из вагона. Вернулась перед отправлением поезда за пару минут с переноской для животных! В которой сидела собачка! Все бы ничего, если бы она эту переноску не открывала и не усадила у себя на руках собачку… От которой запах был мягко говоря не свежий!
-Девушка, - обратилась я со всем спокойствием к соседке. – Не могли бы вы убрать собачку в переноску обратно? Такой запах …
-В переноске она будет скулить, - возразила девушка.
-А так дышать нечем…
-Это не мои проблемы! – ответила девушка, не скрывая свое раздражение. – Собака не мыта уже 48 часов!
-Так это уже ваши проблемы.
-ЭТО ВАГОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! – с гордостью заявила барышня в рванных джинсах.
Вот тут у меня пропал дар речи! Я ж думала, что в нашей стране все для людей, все для народа, а тут целый 2-х этажный вагон для животных! Не для пассажиров с животными, а для животных! Люди так, в нагрузку… Сопровождают ЖИВОТНЫХ!
-Да, для животных – вмешалась в наш разговор соседка с другой стороны. – Вот докатились!
Я перевела взгляд на соседей и у все на руках были кошки, собаки. Благо работал кондиционер!
-Куплю крокодила, - огрызнулась я. Вскоре пришла проводница и пересадила меня на свободное место БЕЗ ЖИВОТНЫХ! Нет, я не против животных! Пусть ездят! А мы так… рядом…