ДеаУРА

Иван Левитский
               
  В самом сердце Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, открылся фешенебельный Медицинский Центр Трихологии. Огромное внушительное здание, одна аренда которого стоит, наверняка, немалых денег, заманивало потенциальных клиентов красочной рекламой нового средства по уходу за волосами.
  Одна моя знакомая, заинтересовавшись обещанными посулами «бигбордов», решила зайти в этот медицинский центр. Внутреннее убранство помещения поразило даже её видавшее виды воображение. Мраморный пол, белые кожаные диваны по всему периметру просторного холла и сплошная позолота в антураже громко кричали о том, что заведение не из разряда дешёвых.
  Посетительницу со всех сторон тотчас облепили молоденькие девушки-консультанты.
  – Добро пожаловать к нам в Центр! Мы рады Вас здесь видеть и готовы предложить Вам наш эксклюзивный товар – качественную косметику из Израиля. Цена продукции Вас приятно удивит, так как колеблется в диапазоне от 81 тысяч до 250-ти тысяч рублей, - наперебой заверещали они.
   – Ого! Действительно, на редкость удивительная цена для косметики какого-то неизвестного брэнда, - подумала моя знакомая и тут же решила взять девиц на понт. – Странно. Я была в Израиле, но почему-то нигде не встречала подобную косметику. Вы точно уверены, что это израильская фирма?               
   – Конечно, уверены. Просто в самом Израиле такой косметики вы и впрямь не найдёте, потому что её выпускают исключительно на экспорт и только для России.               
– То есть, как это понимать? Значит, где-нибудь в Европе вашу косметику найти тоже не возможно?
  – Естественно. Мы же объясняем вам: у нас эксклюзивная продукция – она выпускается только для российского рынка.               
 – И что: много желающих приобрести вашу косметику? Цены-то, как я посмотрю, на неё кусаются, – поинтересовалась с усмешкой моя знакомая.
 - Вы зря иронизируете! Клиентов у нас более чем достаточно. Среди них много богатых и известных людей. Ведь у многих людей в нашей стране проблемы с волосами. А что касается цен, то мы и не скрываем, что товар у нас дорогостоящий. Поэтому только статусный человек может позволить себе его приобрести. В течение часа несколько любезных девушек-консультантов всячески охмуряли клиентку. Постепенно, видя её незаинтересованность, продавщицы косметики поочерёдно испарялись. Осталась одна, самая настойчивая.
 – Ну так что? Вы уже готовы подписывать с нами договорчик на год? – суя под нос моей знакомой ворох каких-то бумаг, вопрошала она.
– А почему именно на год? Может ваша продукция окажется неэффективной для моих волос? Разве нельзя, к примеру, протестировать её, закупившись товаром хотя бы на месяц?
 – Можно и на месяц. Так мы будем составлять договор или нет? – в голосе улыбчивой консультанши появились нетерпение и злость.
 – Вы знаете: пожалуй, нет. Я должна ещё хорошо подумать, чтобы принять окончательное решение.
     В  этот момент в холле МЦТ появился упитанный очкарик в строгом дорогом костюме, который представился директором заведения.
  – Какие у вас могут быть сомнения? – моментально включившись в диалог продавщицы и клиента, развёл руками он.
  – Я же говорю: мне нужно подумать. – Что за глупости? Вы совсем не должны думать! Это мы, как раз, ещё должны подумать: стоит ли вам, вообще, продавать нашу продукцию?
  – Даже так? Тогда, возможно, я приду к вам завтра. А сегодня я точно не готова.
 – Как это не готовы? Если вы стеснены в средствах, то мы можем предложить вам приобрести нашу косметику в рассрочку, - чуть ли не вцепившись в рукав ускользающей клиентки, не унималась настойчивая продавщица.
  – Интересно, а как это будет выглядеть? – изобразила наивную дурочку моя знакомая.
 – Поверьте: процедура не займёт и пяти минут. Нужно только пройти в офис и быстренько оформить кредитный договорчик.
  – Подождите. Так это будет рассрочка или кредит?
  – Ну, я медик по образованию и не сильна в бухгалтерских терминах, - попыталась съехать со скользкой темы продавец-консультант.
  – Зато я сильна. Рассрочка и кредит – это две совершенно разные вещи.
 – Что вы мне тут голову морочите? Я не понимаю: вы будете брать товар или нет? – приветливость и обходительность консультантши резко сменились на грубость базарной торговки.
  – Вообще-то, это не я, а вы уже второй час кряду пытаетесь заморочить мне голову. Вы уж извините, но тратить деньги, да ещё достаточно приличные на какую-то туфту я не собираюсь, – отрезала моя знакомая, направившись к выходу. – А знаешь, что рассмешило меня там больше всего? – обратилась ко мне она, завершая рассказ о своём визите в Медицинский Центр Трихологии.   
  -  Что же? -  поинтересовался я.
  - Название так упорно навязываемой мне косметики. Оно просто убивало наповал. «DeaURA» - было выведено большими тиснёными буквами на красивой картонной упаковке. Поверх надписи красовалась глупое девичье личико изображающее, надо полагать,  ту самую ДеаУРУ.