Добрая сказка. Глава 22

Александр Михельман
Дав задание ткачам, мы начали придумывать, как будет выглядеть новое одеяние, Мышка сбегала за кисточкой и красками. Благо, со вкусом у девочки всё в полном порядке, если уцелеем, вырастет, сможет стать даже и законодательницей мод. До вечера хватило, чем заняться. Спасть легли вовремя, а утро начали, как обычно. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и вытащил… цветочный горшок с растущим в нём кактусом, с позолоченными иголочками.


- Ну, от этого никаких проблем точно не будет, - я выдохнул с облегчением, - не бегает, ни атакует, ни спорит, главное, поливать вовремя.


- Наоборот, даже очень полезен и позитивен, - кивнул волшебник, - стоит уколоться и исцелит все болячки и раны, даже только – только умершего воскресить способен. Мы ведь не знаем, окажется ли в бою Кадур под рукой вовремя?


- Интересная идея, лечиться, втыкая себе в плоть иголки, - я покачал головой, - однако, спорить не вправе. Поиграть с новичком не получится, зато последствия игрищ исправлять необычайно удобно. Чуть покалечился, сел на милое растеньице, раз и уже здоров.


- А пока сможем поместить в саду, посадить на клумбочку, - малышка захлопала в ладошки, - пусть растёт и радуется, станем навещать, общаться, любоваться цветочками, если появятся.


- Обязательно появятся, - пообещал Кумук, - да какие красивые и пахнут замечательно. Не мог не порадовать любимую дочку и остальных деток. Назовите его «Марпе» (лекарственный).


Малышка кивнула, и мы покинули лабораторию. Наши ждали в коридоре.


- А где новичок? – спросила Авири.


- Вот, - Мышка показала кактус, - лекарь, исцеляющий любые раны. Хотим пойти в сад, отправитесь с нами?


- А ты уверена, что домашнему растению хорошо будет на улице? – уточнил Барака, - у нас не пустыня, не та атмосфера, ночью не слишком холодно, днём недостаточно жарко, сыро, я уже не говорю про такие сезоны, как «зима», «осень». Погубим бедняжку.


- Но Марпе всё же монстрик, - кроха растерялась, - должен быть достаточно живучим и папа не возражал, он-то, как никто, ведает о том, где комфортнее жить его тварюшкам.


- Если каждый день наблюдать за колючим, возможно, сумеем вовремя приметить, что с ним творится что-то не то, - предположил Медведю.


Спорить дальше не стали, решили попробовать поиграть в садоводов. Тем более, битва со злодеев всё ближе, Марпе может и не успеть завять или сгнить, или высохнуть. Замок направил куда следует, открылась очередная дверь, и оказались среди зелени. Хозяин наш не слишком любил «правильных» подстриженных и ухоженных парков. Предпочитал всё естественное. Земля заросла плотным ковром высокой зелёной травы, бежал меж ней, извиваясь, звонкий весёлый ручеёк, деревья опустили ветви под весом крупных фруктов, казалось, вот-вот сломаются, но защитные чары не позволяли. Змейка немедленно кинулась к ним, начала натягиваться на вкусняшки, да и остальные, кто мог, есть растительную пищу, не отставали, включая, нас с Мышкой.


- И чего мы так редко сюда заходим? – пробормотал я, набивая рот.


- Зато, сколько новых впечатлений, - улыбнулась наша обезьянка, - но, время от времени, стоит заглядывать и лакомиться, не пропадать же всему этому добру?!


- Жаль У-у-у-у здесь нет, - Медведю облизнулся, - для него здесь натуральный рай.


- Сейчас исправим, - я стукнул мячик, и носорог мигом явился, замер растерянно, но сразу же успокоился и начал щипать травку.


А мы, набив животы до отказа, повалились на землю, тяжело дыша.


- Чую, сегодня на обед пойдёт только Мяукатор, - хихикнула невидимка, - наш бездонный тигер, остальным хватит до ужина съеденного.


- Не забыть бы, зачем явились, - ёжик кашлянул, - кактус до сих пор стоит и ждёт, пока ему дадут возможность поглощать полезные минералы из земли и пить вкусную водичку.


- Ох, точно, - кроха, не без труда, поднялась, подняла горшок и побрела вперёд, отыскивая подходящее местечко.


- Нам понадобится большой холм, - Авири последовала за сестричкой, - желательно, подальше от деревьев, чтобы тени не давали, но вокруг выстроились, закрывая от холодного ветра.


Сад был достаточно велик, можно ни один и не два часа бродить, но подозреваю, что замок мог и его менять и вскоре «подсунул» подходящую горушку. Медведю быстро вырыл в холме ямку, девочка осторожно извлекла растение из горшка, защитив руку специальной рукавицей, сунула в отверстие, осталось выровнять. Дальше тщательно полила. И вдруг иголки кактуса засветились, по земле в разные стороны от него побежали золотистые полосочки, стоило достигнуть определенного, подходящего, свободного места, как тут же из тверди вырастала новая «колючка». У-у-у-у наткнулся на одно такое растение, откусил половину и флегматично сжевал, не опасаясь последствий. Но, на месте съеденного, в тот же миг, вырос новый Марпе.


- Ой, - только и смогла произнести малышка, - не совершили ли, в который уж раз, чудовищную ошибку и не накажет ли папочка?


- Зато, точно выяснили, что самому младшему братцу, в саду, определённо, нравится, - я облизал усы, - и у нас огромный запас лекарства, хоть всех обитателей нашего материка исцеляй.


- Ещё неизвестно, чем он является в большей степени, лекарем или сорняком, - возразил Барака, - вдруг исцеляет лишь главное растение, а остальные не способны на подобное? Сначала проверить надо, а после и решать, что делать.


- Всё понятно, - медведескорпион опустил голову, - опять на мне проверять станем. Давайте уже, царапайте, а после исцеляйте.


- Зачем подобные крайности, сколько можно тебя мучить? – Мышка надула губы, - подождём, пока Шмурк явится, его исцарапаем, а когда сдастся, попробуем вылечить. Не выйдет, знать не повезло дядечке и судьба у него такая печальная.


- В любом случае, ничего с кактусом сделать не сможем, - Худ поморщился, - предлагаю изучить остальные части сада, наверняка, найдём много чего интересного и красивого.


Меж тем, растения – лекари, захватив всё свободное пространство, дружно засветились, появились из них крошечные бутончики, принялись расти – расти – расти, раскрылись, явив миру разноцветные и безумно красивые цветы, по округе начал распространяться чудесный аромат. В воздухе, невесть откуда, появились маленькие колибри, целиком состоявшие из энергии, устремились к цветочкам, принялись пить нектар, а после устремились в разные стороны, с громким щебетом.


- Куда это они? – растерялась кроха.


- Полагаю, разносить семена по всему свету, - я принялся умываться, - не успеем оглянуться, как всю планету займут и хорошо, если не засчёт других растений.


- Слишком всё красиво, не может быть плохим или злым, - девочка шмыгнула носиком, - я на это очень – очень надеюсь.


- Недобрых захватчиков я бы из защитного барьера и не выпустил, - успокоил нас всех замок, - не знаю, исцеляют ли кактусы болезни, но то, что сделают этот мир куда красивее, это точно. Посмотрите, какое великолепие!!!


- Что да, то, да, - невидимка кивнула, - стоило рискнуть, чтобы полюбоваться подобным. Коли погибну в схватке с общим недругом, прошу здесь и похоронить.


- Даже не поминай подобное, - ужаснулась Мышка, - никто из нас не сгинет, не позволю!


Немного отдохнув, вся компания отправилась дальше, успокоившись совершенно. Как я и упоминал, деревья и кусты не стригли совершенно, но они и сами, то ли под действием чар, то ли естественных причин, принимали удивительные формы, извивались, сгибались. Мышка даже начала придумывать, на что или кого походили и, иногда, и вправду угадывала, признавали все и включились в игру.


- Осторожнее с этим, - вмешался вдруг замок, - сад-то волшебный, назовёте создание, дерево или куст и оживут, и не факт, что потом сможете обратно вернуть в анабиоз!


- Тогда надо выбирать только, заведомо, мирных и очаровательных созданий, - заявила девочка, - к тому же, у нас столько разных удивительных способностей, неужели не справимся?


- Не факт, - не согласилось жилище, - пораскиньте мозгами, по какой причине здесь находятся такие странные растения? Да они местные стражи и пробудить их способны либо хозяин и его НАСТОЯЩИЕ близкие, или проникшие враги. Как думаешь, что случится, если разбудит сторожевого пса тот, кто не является его владельцем? Просто будет воспринят, как недруг и атакован немедленно! И, разумеется, эти воины достаточно могущественны, чтобы разделаться со всеми присутствующими без труда, включая У-у-у-у и Медведю. Жаждите рискнуть, пожалуйста, но не говорите потом, что не предупреждал.


- Если у господина нашего уже есть такие могучие воители, зачем было нас создавать? – задумчиво произнесла Авири.


- Так они и встретят недруга первым, - замок вдохнул, - постараются ослабить максимально, чтобы вам легче было. Не являются истинно живыми созданиями, не наделены разумом, боли не чувствуют, поэтому и умереть не смогут, а после, коли Кумук уцелеет, просто вырастит заново. И вам попроще, и род силы Шмурка выясним.


- Ну, вон тот кустик, похож на маленького поросёночка, - Мышка надула губки, - неужели, может быть опасным? На вид такая прелесть!


- Хадифа так же маленький и миленький, просто белый ангелочек, - напомнил я, - однако, способен растереть любого врага в порошок. Не обязательно быть гигантом, вроде У-у-у-у, чтобы оказаться смертоносным монстром. Плюнул отравленным шипом и всё, одна славная крылатая девочка ляжет в гробик, а следом и её братья и сёстры. Желаешь добавить к коллекции любимцев свинку, попроси хозяина, получишь дружелюбного хрюкуна, а не проблему на нижнюю оконечность спины.


- Ах, как жаль, - малышка расстроилась, - неужели упустим возможность поиграть с одним из стражей?


- Ты ведь не успокоишься, - простонал я, покрутил головой, выбирая тварь, что понравится меньше других, нашёл самого крупного, похожего на льва, только с головой крокодила и хвостом как у ящерицы, приблизился к нему и громко позвал, - «кроколев»!!!


Растение вздрогнуло, заскрипело, медленно повернуло к нам голову, открыло пасть, правая передняя лапа оторвалась от земли, втянула корешки, оставив лишь длинные кончики - когти.


- Мяукатор, тебя убить мало, разве можно потакать девочке в таких вещах?– простонала невидимка, - разбегаемся, пока целы!!!


А тварь сторожевая, меж тем, освободилась окончательно, встряхнулось, листья полетели в разные стороны. Первым обнаружила нашего носорога, который и не понял, что произошло, щипал себе травку флегматично. Растение нанесла удар лапой сверху вниз, вогнав неуязвимого в землю.


- У-у-у-у? – удивился рогатик, поднял голову, посмотрел на обидчика, выбрался и помчался в бой.


Могучий удар охранителя отправил его в полёт, заставив пролететь через весь сад. Носорог тут же вскочил и побежал обратно, страж решил схитрить, не просто ударил врага, попробовал направить его в мою сторону. Я чудом успел увернуться. У-у-у-у же не успокаивался, ведь не уставал, не чувствовал боли, и не действовал инстинктивно, делал то, для чего создали, как и кроколев, впрочем, схватка не прекратится, пока Кумук не явится и не остановит или, у одного из бойцов магическая энергия закончится.


Лемур, вырвавшись из рук Мышки, поспешил на помощь неуязвимому, уж кому-кому, а крошке бояться нечего было, даже наоборот. Кроколев запустил рогатого в беленького, казалось, сейчас милягу расплющит, но нет, рогатого отбросило назад со скоростью, втрое превышавшую изначальную, врезался он в стража и обоих унесло, аж к защитному барьеру замка, рухнули обратно. У-у-у-у вскочил сразу, растению понадобилось некоторое время, чтобы в себя прийти. Поднялось, покачиваясь, повернулась к бодавшему её рогатику, вдавило в землю лапой, после пошагало к лемуру. Тот запищал, запрыгал на одном месте, грозя малюсенькими кулачками. Охранитель осторожно ухватил крошку двумя коготками, из лапы вылезли лианы, обвили малышка, не слишком туго, так чтобы освободиться и сбежать не смог, отделил искусственные «верёвки», положил на верхнюю ветку кроны ближайшего дерева. Мида взлетела, попробовала уменьшить врага, но у того быстро росли ветви, корни и лианы, возвращая прежний размер, подпрыгнул, попробовал достать птичку, промахнулся совсем чуточку.


- Кажется, нам понадобится небольшая подмога, - я стукнул Кадура, миг и в саду появился наш бегемотик.


- Как я здесь очутился? – поразился Шена.


- Мы тут немного в беду попали, - пояснил я, - не поможешь разобраться вон с тем великанищем, пока не поубивал всех?


- Ох, куда от вас денешься, родственники, - повелитель тверди вздохнул.


Миг земля под ногами стража превратилась в жидкость, и он начал погружаться в неё, попытался расти, выбираясь наружу, но отважный гиппо создал две волны из жидкой тверди, накрыли они растение, затвердели, теперь охранитель оказался заточён в прочнейший, абсолютно неразрушимый шар.


- Спасибо – спасибо – спасибо! – Мышка кинулась к Шене, обняла его, покрыла морду поцелуями.


- Полагаю, когда унесём ноги из сада, можно будет крокольва освободить, и он опять уснёт, - предположил я, - восхищён хозяином, такое чудище создал, а ведь это растеньице лишь одно из многих и многих.


- Полагаю, все достаточно повеселились и набегались, можем отправиться обедать и отдыхать? – предположила Авири, - у меня, например, так сердце колотится, не знаю, как до сих пор в обморок не упала.


Мы согласились и поспешили в замок, последним ушёл У-у-у-у, он некоторое время ещё бодал камень, пока не убедился, что соперник не отвечает. Сочтя его мёртвым, носорог позабыл о битве и отправился к себе на конюшню, вернее, его туда заманило жилище, сам и не вспомнил о постоянном домике.


Только мы устроились на кухне подле печки повара и разложили закуску, как послышался громкий тревожный гул, будто кто-то ударил в гигантский колокол.


- Неужели растение освободилось? – я вскочил, шерсть дыбом поднялась.


- Хуже, намного, - простонал замок, - волшебный остров остановился, а это значит, вскоре явится Шмурк и начнется, велика битва!!!