Добрая сказка. Глава 19

Александр Михельман
Выдра вынуждена была остаться в море, ей там комфортнее, но, по первому зову, сразу приплывала, благо, звук быстро распространялся в воде достаточно быстро. Мы с собачкой помирились, хотя пришлось долго извиняться, сидя на самом высоком шкафу, забившись в щель, в которую разгневанный противник не мог протиснуться. Вечером буквально упали на постели и сразу уснули. А утром… всё как всегда. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и вытащил, вернее, попытался взять нечто. В воздух взлетел небольшой слоник, лишь чуть больше меня, абсолютно прозрачный.


- Что это за очаровашка? – поинтересовалась Мышка, облизывая сухие губы.


- Необычайно полезное создание, - кудесник улыбнулся, - способно делать призрачным всё, чего касается, включая собственную плоть. Вам пригодится подобный соратник, чтобы выжить в битве со Шмурком.


- Ой, уже представила, сколько всего можно придумать, чтобы повеселиться с хоботным, - глаза крохи заблестели, - ты ведь хочешь дружить, малипусик?


- С такой красивой девочкой? – слоник буквально расцвёл, - да почту за честь!


- О, к сонму верных друзей присоединиться и верный поклонник, - хохотнул я.


- Так это же замечательно, - малышка надула губки, - да и как можно не влюбиться, я же такая миленькая и хорошенькая!!!


Новый братик подлетел к Мышке и нежно погладил хоботом по щёчке, миг и моя подружка так же превратилась в привидение. Не сразу поняла, ЧТО произошло, а когда осознала, обрадовалась. Погрузилась в пол, после нырнула в стену и потолок. Громко хихикнула, поспешила в коридор, не дожидаясь меня. Послышались удивлённые и испуганные вопли наших братьев и сестёр.


- Пойду, успокою их, покажу новичка, - я махнул лапкой, - пойдём, приятель.


- Я назову его «Шакуф» (Прозрачный), - пояснил волшебник.


Мы вышли из лаборатории. Наши малость уже поуспокоились, ведь много кого уже видели, да и Мышка набаловалась изрядно. И теперь просто крутилась вокруг себя, позволяя рассмотреть со всех сторон.


- Вот, прошу любить и жаловать, - представил я, - это – Шакуф, как могли уже догадаться, всех и всё превращает в призраков.


- Может, сможем пообщаться со слугой, – оживился Барака, - всегда хотел выяснить, способен ли он говорить, вдруг, с подобными разоткровенничается?


- И насколько сможет Замок нас сдерживать ныне, не пуская в определённые комнаты? – Авири потёрла ладошки.


- Как и прежде, - возразило жилище, - полагаете, хозяин так безумен, чтобы не ограничить ваши возможности? Хоть в кого превращайтесь, всё одно останется всё по-прежнему. Но, и тех комнаток и коридоров, что доступны, хватит вполне, чтобы прекрасно провести день. Главное, не переходите граней приличного, и не обижайте слугу, уйдёт, придётся дружной компании исполнять все его многочисленные обязанности.


- Обещаем, - Мышка подняла правую руку вверх, - прослежу за всеми, ведь я – хорошая девочка!


Слоник превратил в призраков всех нас, одного за другим. Начали с классики – догонялок, бегали, не опасаясь наткнуться на преграду, поцарапаться или сломать что-то ценное. Насколько веселее и проще теперь стало! Не удержались, поспешили на кухню, отыскивая слугу, как же не воспользоваться моментом и не поболтать по душам? Как и всегда, настоящий призрак не удивился и ухом не повёл, общаться не пожелал, продолжал мести.


Сколько не пытались с ним заговорить, всё в пустую. Наконец, махнули руками и лапами и полетели дальше. Первой мыслью было вновь посетить ящерок, повторяя шутку бегемотика. Мышка проникла в самую большую статую королевы, высунула лицо, и показала язык, замычала громко. Как же забавно клоны прыснули в разные стороны, остальные повторили «подвиг» девочки, сводя с ума несчастных.


- Ах вы, бандиты!!! – Шена кинулся за нами, громко рыча, поспеши прочь, хохоча, как ненормальные.


А славная вышла погоня, преград не было ни у нас, ни у повелителя камня, но схватить он никого не мог, только ругался громко, наконец, притомившись, развернулся и отправился, обратно, решив, что исполнил свой долг полностью. Теперь есть вариант и ещё кое над кем поиздеваться. Цфар Деа давно уже ни в чём не участвовала, пора прервать её «отдых». Лягушечка сидела себе в домике и не ожидала подвоха. Окружили её, принялись тыкать лапами, хвостами и крыльями, делая вид, что собираемся схватить. Бедняжка «отбивалась языком», превратила всё, что можно было, в своём жилище в обладателей лапок, нам же не могла причинить вреда принципиально. Наконец, просто упала на спину, язычок вывалился, лапками дёргает. Поспешили оставить в покое. К счастью, скоро пришла в себя. Палочника застать врасплох не сумели, он же был свидетелем игр с земноводной. Проигнорировал полностью. Но, было ещё одно место для игр, куда более интересное, и это - ЖБМ!!! Замок посомневался немного, напомнил, что в «тюрьме» для чудищ есть и такие, что охотятся на призрачных сущностей, рискуем погибнуть.


- А как же подготовка к битве с недругом? – напомнил я, - необходимо тренироваться и сражаться с разными врагами. А в ЖБМ собраны самые опасные создания!!!


- Ну, смотрите, не говорите после, что не предупреждал, - дом кашлянул.


И повторилось всё, как прежде, меня пришлось, временно, превратить обратно в обычное существо, после плотно покушал, быстро сжевал последний кусочек мяса, развернулся, соратница поспешно зажала носик. Дверь открылась, на решётку бросились несколько тел, рыча, горели красные глаза, высовывались в щели длинные жала и щупальца. Я дал залп, и твари с визгом умчались. Однако, сразу открывать не стоило. Я знал существ, у которых обоняние отсутствовало полностью или могли долго терпеть. Вскоре послышался грохот тела, кто-то упал в обморок или притворился, что сделал это.


- Барьер на миг сними и тут же обратно, - попросил я, - Мыш, сразу бросай подготовленный заранее факел, и восстанавливаем магический щит.


Рвануло не слабо, полыхнуло пламя, даже «привидениям» жарко стало. Полетели вперёд, створка за спинами захлопнулась. Проплыли мимо тварей, которым вновь не удалось вырваться.


- Ну, здесь я как дома, - Худ улыбнулся, - пойдём, есть одно местечко. Обитает противный засадный хищник, поедающий всех, кто приближается к нему. Устроим злодею «сладкую жизнь».


Мы последовали за товарищем, летели быстро, ведь ничего не сдерживало, скоро деревья расступились и увидели большое болото. Вполне себе классическое, с зелёной ряской, корягами, тучей мошкары. Пёсик указал на самое большое бревно и подмигнул, вот, мол, наш объект. Теперь бы ещё дождаться подходящего случая. К счастью, нам будто помочь решили, вскоре показалось вдалеке некое создание, похожее на лань, только чешуйчатая с крыльями, как у стрекозы и глазами того же насекомого. Перепрыгивало с кочки на кочку весело, не чуя опасности и постепенно, приближалась к хищнику. Необходимо подловить момент, когда окажется в дюйме. Шакуф нырнул в болото, подобрался к крылатой под водой, коснулся копыта, превратив в призрака, и как вовремя! У бревна, в передней части, появилась огромная зубастая пасть, открылась, прыжок, попробовал схватить, пролетел мимо, шлёпнулся в грязь, вынырнул, заозирался растерянно, однако, одновременно и ротик вместе с половиной головы «лани» открылась, разделившись на три части, превратившись в зубастые кошмарные челюсти, попытались сцапать нападавшего, но не смогли, ведь стали призрачными. Мы ухитрились спасти, а вернее, оставить без обеда в раз двоих хитрецов!!! «Бревно», осознав, на кого едва не наскочил, немедленно и уплыл. Чешуйчатая застонала и сердито забила копытами от досады. Слоник поспешил, пока не сообразила, кто виноват во всех бедах, материализовать её обратно, а дальше убрались по добру, поздорову.


- А я говорил, что у нас тут невинных созданий нет, - собачка вздохнула, - все, в той или иной степени плотоядны, а остальные энергией питаются, включая и жизненную.


Мы полетели дальше, в поисках новых приключений на свои мягкие «подхвостья». Вскоре приметили некое коричневое создание, издали похожее на человека или огромную обезьяну, решили понаблюдать и не зря. Монстр неведомый, двигаясь задом наперёд, попытался усесться на большой пенёк. Слоник проскользнул под землёй, коснулся сидения. И жертва шутников шлёпнулась прямо на твердь, опрокинулась на спину, поднялась, повернулась, рассматривая петь. Шакуф материализовал его обратно. Обезьяна протянула лапу, пощупала «стул», убедилась, что с ним всё в порядке, пожала плечами, развернулась и сделала вторую попытку, и повторилось всё. Монстр взревел от ярости, подскочил, постучал кулаками по «сидению», но, то вновь стало надёжным. Тварь в третий раз попыталось пристроиться, но, перед тем как опуститься, пощупала. Рука наткнулась на твёрдое, сел и… упал. Чуть не обезумил от ярости, вырвал пенёчек, отшвырнул от себя. Под «креслом» обнаружилось отверстие, вылезли из него щупальца, обвили примата и потянули в дыру. Пришлось спасать, обратив жертвочку в привидение. Четверорукий выскользнул, обнаружил, что парит над землёй, заорал беззвучно и рванул прочь.


- Ну, чего смотрите? Догоняем! – я взмахнул хвостом, - доигрались, что называется.


Радовало, что мы могли двигаться с той же скоростью, что и зачарованный, вот только настичь не сумели, к счастью. С небо начало опускаться облачко, ускорилось, добралось до убегающей обезьяны, окутало её плоть, послышался громкий треск.


- А вот и поедатель призраков, - Худ сглотнул, - хоботной, расколдовывай нас, пока живы!


Слоник кивнул и тут же взялся за дело, не забыл и самого себя. Оказывается, он был чёрненький с голубой «венозной» сеточкой, синими глазами. Облако, разделавшись с закуской, поплыло, было к нам, но замерло на пол дороге, растерянно. Вот только что чуяло угощение и потеряло её!


- И чего дальше делать будем? – Мышка сглотнула, - мне больше не хочется превращаться в привидение!


- Воспользуемся Кадуром, вернём погибшего монстра, - я нахмурился, - наделим тебя поясом с бутылочками, Мида всех уменьшит, чтобы смогли в них спрятаться, а тебя, наоборот, увеличит до такой степени, никто не решится атаковать, доберёмся до выхода и больше не станем рисковать своими жизнями и чужими.


- Да, едва не погубили обезьянку, - загрустила кроха.


- Он бы всё одно погиб, как только сел на пень, - собачка скривилась, - вы же видели щупальца из норы.


Удар по артефакту и четверорукий, в своём обычном облике, появился и тут же бросился убегать, вопя от ужаса. Не скоро успокоится, увы. Зато, после, станет намного осторожнее и осмотрительнее.


Птичка поспешила воспользоваться своими лучами. Мы попрятались, а девочка взвилась в воздух и понеслась к выходу так быстро, как могла. Её пытались атаковать, ставшие крошечными хищники, но достаточно наглые или глупые, получили по голове, так сказать и отстали. Малышка разогнала тварей у створки, и мы нырнули в родной коридор.


- Наигрались? – мрачно поинтересовался замок.


- Агась, - Мышка потупилась, - давайте не будем папе ничего рассказывать, а то накажет и довольно строго.


- Полагаю, вам и так досталось изрядно, - жилище кашлянуло, - думаю, нескоро забудете, ЧЕМ заканчиваются злые шуточки.


- До конца дней своих, - кроха всхлипнула, - если бы не Кадур, и вовсе греха не замолили, с души не сняли никогда.