Ночной вальс

Игорь Максимов
    Вчера произошло нечто ужасное и необъяснимое человеческому разуму. Это письмо я пишу из психиатрической больницы. Я не могу сказать точно, лишен я рассудка или нет, но надеюсь, что вы сами это поймете по ходу моего небольшого рассказа.
    Совсем недавно я съехал от родителей и начал самостоятельную жизнь, захотел жить свободно и ни от кого не зависеть, хоть и в кармане было не так уж много денег. Мое старое поношенное пальто,  доставшееся мне от деда, было все в заплатках, штаны порваны в незначительных местах, со временем я хотел снять с себя все это барахло и обзавестись новым. К тридцати годам я не заимел практически ничего, кроме жестяного портсигара и старой одежды. Жили мы с родителями бедно, они вечно ругались, спорили друг с другом, а отец был любитель выпить спиртного. И в один из таких дней я сказал себе:  надо начать жизнь сначала, с чистого листа. Ведь жизнь у нас одна, и надо ее ценить, и чтобы заполучить счастье и благополучие, нужно что-то в жизни менять, совершать ошибки,  которые потом станут опытом, и если проиграл один раз, то не стоит сдаваться, а надо продолжать стоять на своем, и в конечном итоге удача обязательно улыбнется. Я проходил мимо старых улиц, дома находились в ужасном состоянии, у некоторых даже крыши были перекошены и обвалены. На одном из двухэтажных домов я обнаружил вывеску большими буквами : «Сдаю жилье недорого».  Я сразу же постучал в дверь,  и мне открыла дружелюбная старушка.
    -Здравствуй, милок, чем могу помочь?
    -Мне нужна комната, не знаю правда на сколько, так как деньгами располагаю небольшими, на месяц, думаю, хватит.
    -Ну,  так милости просим, заходи, подберем тебе лачужку холостяцкую.
    С чего она взяла,  что я не женат, я в толк не взял, может быть кольца не было на руке, или то,  что один заселился, но в любом случае я не придал этому никакого значения.
    Мы поднялись на второй этаж, на потолках лазили пауки, в стенах были дыры, пахло гнилью, но я не обращал на это внимания. В комнате творился полный бардак, в прихожей было грязно, валялись какие-то тряпки, в комнате все было в пыли, кровать была не убрана, и простыни были в каких-то пятнах. Еще старушка все нахваливала, какую она опрятную комнату мне сдает, я не обращал на это внимание. Когда хозяйка ушла, я стал все драить и мыть, никогда не любил грязь и беспорядок. Я протер зеркало и взглянул в него. На меня смотрел вполне симпатичный молодой человек. Неплохо было бы завести себе девушку, но это все потом, сейчас нужно найти работу, и привести комнату в порядок, прикупить кое чего, чтобы не стыдно было приводить девушек.
    Я прочел в газетах, что требуется грузчик в порт, мне некогда было выбирать, и я на следующий день отправился туда работать.
    Таскать разные материалы, ящики, мешки, было занятием не из легких, но я познакомился там со многими интересными людьми, и что самое главное мне нравилось в этой работе, что деньги за работу выплачивали каждый день. Так я проработал целых дне недели, и мне захотелось расслабиться после тяжелых трудовых будней, мы с парнями собрались возле порта, купили спиртного и стали расслабляться, смотря на речку. Один из парней спросил меня:
    -Олег а у тебя девушка то есть?
    -Была раньше, сейчас пока отдыхаю от них, слишком много неприятностей от них.
    -Ну это ты зря – сказал бородатый мужчина полного телосложения – вот у меня жена золотая, и борщ мне готовит, и за хозяйством следит, просто молодец, и лишнего слова не скажет, потому что знает,  какой я у нее жеребец, – и он тут же засмеялся
    -Да дело тут даже не в этом, Петро, ты ведь наш Бригадир и получаешь в три раза больше, вот она и сияет ,когда ты ей зарплату приносишь, она ведь у тебя всегда солидно одевается, и по магазином шляется.
    -Да иди ты – бросил обидчиво Петро
    -А ты Олег чего одежку не сменишь, ведь стерлась вконец?
    -Вот накоплю немного денег и жизнь свою изменю.
    -Ты парень молодец, я вижу, как ты трудишься, я в твои годы тоже так работал, только смотри спину не надорви, а то работу потеряешь.
    Я шел домой и думал над словами парней, без девушки конечно трудно, но и с ней нелегко. А с другой стороны надо на ноги сначала встать, а потом уже думать о них.
    Я зашел в комнату и еле доволочился  до кровати, даже не раздеваясь. Я ворочался и не мог уснуть, было такое ощущение,  что за мной кто-то наблюдает, я смотрел в разные стороны, но ничего не увидел. Закрыв глаза,  я услышал женский голос:
    -У тебя все будет, я обещаю.
    Я в ужасе открыл глаза и увидел даму лет сорока пяти, она сидела за обеденным столом, а вокруг ходили слуги, мне было не по себе, я ведь один в комнате, и тем более кухня находится в другой стороне, мебель в комнате была совершенно другая, больше походила на царскую.
Женщина сидела за столом и смотрела прямо на меня:
    -Здесь мой дом, и я никуда отсюда не уйду.
    -Ну вообще-то я снимаю здесь комнату – сказал я серьезным тоном.
    Женщина рассмеялась и перешептывалась со слугами, ей принесли блюда на подносе, и она приступила к трапезе. Я посмотрел на свою кровать, но она была совершенно другая, не старая и трухлявая, а двуспальная с красивыми узорами по бокам.
    -Мальчик мой, пойми что реальный мир и запредельный находятся совершенно рядом друг с другом. Не многим дано нас видеть, но кто видит- тот сходит с ума.
    Женщина вновь рассмеялась злорадно. Она поела и встала из-за стола, подошла ко мне, и хотел взять меня за руку, но я отмахнулся.
    -Не бойся мальчик, это всего лишь танец, прислуги стояли возле двери и я понимал, что выхода у меня нету. Мне пришлось танцевать с ней, пить вино, шутить, и наслаждаться ее обществом. По началу мне это даже нравилось, но затем что-то внутри стало не хорошо, словно меня затягивает в их мир. Играл вальс, пришли гости, и все танцевали, а когда музыка закончилась,  они все шли в мою сторону, они хотели убить меня или забрать к себе, я не выдержал всего этого и немедля бросился в окно. На улице шелестела листва, и было ужасно холодно, я посмотрел наверх и увидел Мадам -  она махала мне рукой, я выскочил на дорогу, но ноги отказывали, то ли страх, то ли сильный ушиб мне мешали передвигаться. Я остановил первую попавшуюся карету, и меня подвезли до больницы. На следующий день ко мне пришли полисмены, и я им все рассказал, как было на самом деле. Через день я лежал в психиатрической больнице, где нахожусь  и по сей день.