Добрая сказка. Глава 9

Александр Михельман
И ёжика так же Мышка поместила к себе в комнату, очередную корзинку поставила. Барака, как, оказалось, ночью потрескивал и искрился, став вторым ночником.


А утром, как и обычно, поспешили в лабораторию. Я поплёлся на своё место, выгнул гибкую спину, потянулся сладко, поднял зелёную шерсть дыбом. Хозяин приблизился, выдернул одну волосинку, подул на неё. Отправилась шерстинка в полёт, зависла над котлом, начала медленно опускаться, пока не коснулась поверхности фиолетовой жидкости, тут же раздался взрыв, посыпались искры, повалил желтоватый дымок, заполнил лабораторию, так, что мы оба закашлялись, а как рассеялся, приблизился маг к волшебному чугунному сосуду, нагнулся над ним и вытащил… маленькую пёструю чёрно-белую птичку, похожую на удода, только с разноцветными глазами, голубым и зелёным.


- Какое чудо, – малышка всплеснула ручками, - как раз крылатой нам в компанию и не хватало, будем летать вместе!


- Да-да, - я облизнулся, - ну о-о-о-очень не доставало, подержи ка пернатое немножко.


Я начал подкрадываться, больше ради шутки, понимал, никто полакомиться не даст, но, увы, клювастая сестричка приняла мои манёвры всерьёз. Из правого глаза её ударил луч, миг и я начал быстро уменьшаться, пока не превратился в крошку, размером с мышонка.


- Как смешно, - девочка хихикнула, - ты такой миленький Мяукатор, крохотная прелесть!


- Верните меня обратно, - ужаснулся я, - где вы видели миниатюрных тигеров?!


- Славная птичка, сними свои чары, пожалуйста, - Мышка поцеловала крылатую в головку, - он тебя не обидит, обещаю.


- Пусть только попробует, - фыркнула уменьшающая птичка, - заколдую навсегда, так и останется таким до конца дней своих. Зато, чтобы насытиться, хватит и одного кусочка.


К счастью, отказать девочке мало кто мог, да и хозяин подтвердил просьбу дочки кивком. Удод стрельнул в меня лучом из левого глаза, и я вырос обратно, поспешно отбежал в дальний угол, забился в него, шерсть поднял дыбом.
- Ой, сколько всевозможных игр можно придумать, - кроха закатила глазки, - ты просто сокровище, сестрица. И как тебя звать будем?


- Предлагаю – «Мида», - волшебник улыбнулся.


- Согласна, прекрасное имя, - удод кивнула, - пойдём, посмотрим, кто ещё у вас тут водится. Наверняка, котик не единственный любитель поохотиться на маленьких существ.


- Да нет, мы тут все довольно добрые, - малышка передёрнула плечами, - если только Медведю, но он больше побороться любит, чем вправду кому-то вред причинять. Но, давайте его предупреждать не будем, представляете, как удивиться. К тому же, всегда мечтала о маленьком пушистом медвежонке.


Мне казалось, что такая шуточка граничит с предательством, но спорить не стал. Мышка ведь, назло мне, упрётся и обязательно воплотит идею в жизнь. Мы покинули лабораторию. В коридоре уже ждал великан. Мида немедленно в него пальнула, однако, гигант уже привык к тому, что небольшое создание не обязательно оказывается беззащитным, готовился к очередной атаке, успел пригнуться и луч угодил в проплывавшего мимо призрачного слугу, который немедленно и уменьшился. И представьте, даже бровью не повёл, лишь повернулся к нам, резонно ожидая, что снимем чары. Птичка поспешила извиниться и вернула ему прежний размер.


- Какие интересные способности, - здоровяк поёжился, - а главное, полезные.


- Ох, а я так хотела посмотреть на тебя маленького, - кроха вздохнула, - наверняка, очарователен.


- Желание дамы для меня закон, - великан выпрямился, - готов стать жертвой эксперимента. Стреляй, хохлаточка.


- У меня есть идея получше, как и над тобой не издеваться и исполнить желание Мышки, - возразил я, - давайте выберемся во двор и Мида всех, или одну нашу девочку, увеличит. И крохе весело и тебе не обидно.


Как предложил, так и сделали. Медведю не удержался, подошёл ко мне, лизнул в голову, провёл лапой по спинке осторожно, отблагодарил. Для любого великана опасность лишиться размера и силы, самый большой ночной кошмар. Вот и дворик. Замок увеличил его соответствующим образом. Ну, и жуткой стала, скажу по секрету. Мы все отбежали в сторону, чтобы не наступила случайно. Девочка нагнулась, двумя пальцами взяла гиганта, осторожно поставила на ладошку, склонилась.


- Какой же ты теперь малипусишный, - вздохнула огромная наша подруженька, - так и хочется зацеловать, задушить в объятиях.


- Давай обойдёмся без этого, - пискнул силач, - не о такой смерти мечтал всю свою недолгую жизнь!


Мы подождали, пока Мышке надоест любоваться, попрыгала немного на одной ножке, сотрясая окрестности, осмотрела замок вблизи, пощупала пальчиками крышу, отправили Миду передать новое предложение. Есть ведь и иной способ поразвлечься. Малышка закивала радостно. Быть большой это здорово, но как-то одиноко одной. Крохе вернули прежний рост, зато увеличили меня так, что сравнялся с нашим воителем размерами, стал настоящим полноценным тигером.


- Ну, поборемся? – обрадовался великан.


- С радостью, - я хищно улыбнулся, - давно хотел показать себя во всей красе, а то никто всерьёз не воспринимает, уважения должного не оказывает.
Накинулись мы друг на друга, принялись бороться, шуточно, конечно, без когтей и зубов, всё же друзья, покатились по двору, сплелись в один клубок.


- Давайте бросим жребий, кому и за кого болеть, чтобы не обидно было, - обратилась к остальным кроха.


Вся наша семья разбилась на две неравные части, так вышло, что за меня радовалось больше, включая и девочку. Пришлось постараться не разочаровать. Увы, силач оказался несколько опытнее, прижал к плитам двора, но победа далась нелегко, дышал тяжело, вспотел, пот капал мне на морду, язык высунул.


- Сдаёшься? – поинтересовался здоровяк.


- Тигеры не сдаются, - гордо заявил я, - требую реванша.


- Нет уж, теперь моя очередь, - не согласилась Мышка.


- Но ты же девочка, - ужаснулся гигант, - как могу с тобой бороться, даже если станешь втрое больше? Победа не принесёт слава, поражение покроет позором навек.


- Я не такой благородный, - отозвался я, - предлагаю свою кандидатуру.
Птичка сделала так, чтобы мы сравнялись ростом. Я не стал сразу атаковать подружку, закружил вокруг неё.


- Всё одно тебя одолею, - кроха взвилась в воздух с помощью крыльев, пала сверху, обхватила, перевернула на спину, - щекотки – щекотки – щекотки!!!


- Мя-у-у-у-у, не-е-ечестно-о-о-о! – заверещал я, извиваясь, - хватит – хватит – хватит, хулиганка!!!
 

Больше никто бороться не пожелал, но быстро нашли новую игру – увеличили Кадура. Вы, когда-нибудь играли с огромным мячом? Скажу сразу, необычайно весёлое развлечение. Тем более, когда ещё и желания исполняет. Выкопали две большие ямки, в которые, поделившись на две команды, и загоняли приятеля. Вытаскивать трудновато, немного перемазались, с ног до головы, наконец, развалились на земле, с хохотом, устали изрядно, но это было приятное утомление.


- Время идёт, а мы, до сих пор, не покормили сестрицу, - напомнил я.


- А меня и не надо, - отмахнулась Мида, - найду каких-нибудь зёрнышек, должны быть обязательно. Главное, на одно заклятье наложить и проглотить быстренько. Увеличится так, что заполнит желудок. А уж переварить могу почти всё, что угодно.


- Хорошо иметь такого друга, - я облизнулся, - можно один кусочек вкуснятины есть почти бесконечно, пока не смогу разжевать очередную порцию.


- Всё одно все проголодались, - Мышка подмигнула нам, - а давайте птичка вас всех уменьшит, спрячу вас в кошель и отнесу.


Пояс крохи сам изменился, появились на нём специальные глиняные бутылочки, закреплённые кожаными полосками, в каждую такую можно было поместить по одному братику или сестричке и так катать. И в битве хорошо, экономит силы бойцов, участвуют те, кто необходим, остальные отдыхают, а переносит их самый мирный, слабый и быстрый участник команды.


Мида и на кухне показала свою полезность, увеличивала все продукты, что мы ели, так что готовить пришлось вдвое меньше, а мусор и объедки уменьшала, так что они, фактически, исчезли. Каменный повар был доволен, как никогда, попросил удода навещать его как можно чаще. Даже призрачный слуга пернатой улыбнулся. Вот не думал, оказывается, он подобное умеет. Насытившись, задумались о том, во что бы ещё поиграть?


- А давайте на нашей новой сестричке покатаемся, – предложила вдруг Мышка, - ты ведь сможешь увеличить саму себя?


- Разумеется, - обрадовалась удод, - возвращаемся обратно во двор.


И вот, когда прибежали на игровую площадку, птичка нагнула голову и ударила лучом себе в ноги, принялась увеличиваться – увеличиваться – увеличиваться, пока не уподобилась легендарной Рух. Хорошо мы догадались вовремя на спину к ней заскочить, а то пришлось бы залетать сверху. Спрятались в пухе, под перьями, уцепились покрепче, чтобы ветром не унесло. И вот гигантиха взмахнула крыльями и взвилась в воздух. Ощущения странные, и весело, и страшно одновременно, немного холодно. Жаль, не выберешься наружу, чтобы полюбоваться окрестностями, точно унесёт. Разве что, в следующий раз, обвязаться одной верёвкой. Стоп, а ведь у нас есть такая! Немного рискуя, добрался до змейки, поведал свою идею. Ползучка сразу согласилась, обвила меня, для начала, после добралась и до остальных. После доползла до лапы нашего крылатого «конька», закрепилась на ней. Мы спустились и полетели, болтаясь на «привязи». Знаете, наше путешествие, с Мышкой и чешуйчатой ни в какое сравнение не шло, да и расстояние до земли куда как больше. После такого уже мало что сможет напугать. Даже опечалились, когда Мида притомилась и повернула обратно.


- Я, кстати, знаю, как покончить со Шмурком, - хохотнул я, - наша мастерица всё увеличивать превратиться в гигантиху и сбросит на недруга заряд гуано, бедолага просто потонет в этом!


- Главное, чтобы его амулет не позволял снаряды возвращать обратно, - возразил Медведю, - а то устанем, потом отмывать сестричку, уж лучше уменьшить замок до такой степени, что враг нас просто – напросто не надёт, а если и отыщет, не сумеет навредить.


- А давайте сделаем так, чтобы папе не пришлось столько работать, - девочка облизала губы, - проникнем в сокровищницу и увеличим золотые монеты!


Опасное было предприятие, однако, риск того стоил. Замок, понимая, что наши намерения самые добрые, сопротивляться не стал. Надо сказать, хозяин человек не самый бедный, подозреваю, столько занимался монстрами просто из любви к делу. Оказались в довольно большом помещении с усиленными металлом стенами, на которых начертаны были антимагические и защитные заклятья. Стояли сундуки бесчисленные, полные золотых монет, драгоценных камней. К счастью, наша магия здесь действовала. Мида немедленно взялась за работу, каждый ларь увеличила в два раза, а из одного, открытого, всё высыпали на пол. Вряд ли кто-то когда-то видел золотые монеты, размером с человека каждая. Главное, чтобы никто не сумел расколдовать, а то волшебника обвинят в обмане и ославят, как мошенника. А уж как красивы огромные алмазы, изумруды, бериллы и даже магические кристаллы. Помещение увеличивалось, но не так быстро, как размер драгоценностей и вот уже больше напоминала пещеру Алладина. Кумук нам или головы поотрывает за такие шутки, или на руках станет носить до конца жизни.


К сожалению, птичка, после всех этих магических трюков выдохлась настолько, что больше не могла играть. Пришлось даже на руках нести. Но какое же чудесное создание, необычайно могущественное. И сколько ещё игр с ней придумаем в будущем!!!