Для тебя просто Макс. Глава 41

Анна Абраменко
        «Господь, если ты есть, дай мне знать, видишь ли ты меня здесь? Можешь ли ты видеть меня в других мирах? Или, взглянув со своего облачка на мои спящие дома телеса, ты думаешь: «Окей, тут все нормально» и летишь дальше записывать грешников в свой черный список?

        Я буду хорошей, хорошей, хорошей, хорошей. Только прости меня. Я буду все заповеди соблюдать, только перечитаю их по возвращении, ибо не помню ни черта.  Ой, прости.

        Верни мою душу домой. У меня есть подозрения, что я в аду. Чертей пока что не видела, но они вот-вот найдут меня по запаху.

        Сказать, почему я иду туда, куда меня послало существо, которому я не особо-то и доверяю? А какие у меня были еще варианты? Зарыться обратно в песочек и ждать возвращения собачки? Да она, похоже, любит жареное мясцо, вот и оставила меня там. Вернется вечером. Побежит по следу и найдет меня, обожравшуюся до смерти, под пальмой. Человек, фаршированный травами. Мда, даже это звучит весьма оптимистично.

        Молящийся, Господи, я так себе. Не умею. Отвлекаюсь на посторонние мысли. Но ты, Господь, учитывай, что я каюсь, искренне каюсь. Грехи тебе озвучивать? А можно не сегодня? Ну, то есть, ты же их все знаешь, а я, будь уверен, раскаиваюсь абсолютно во всем, даже в том, чего не помню.

       У меня есть ощущение, что за всю жизнь я не сделала ничего правильно. И почти ничего не исправить. Осознавать это не просто грустно, это страшно. Я хотела бы вернуться в прошлое, и прожить свою жизнь заново. Не с детства, а лет с восемнадцати. Самое заветное мое желание, но -  невыполнимое.

        Эх, помоги хотя бы дойти до гор. Я знаю, что ты можешь сказать: «Какого прощения, какой помощи ты ждешь, ничтожество, не ценящее самый великий дар – жизнь?» И будешь прав. Но, знаешь ли, трудно ценить то, что приносит так мало радости, то, что пропитано насквозь ложью, разочарованием и болью, то, что наполнено под завязку такою рутиной, от которой хочется выть. Это самая нудная молитва, что ты слышал в своей жизни? А я предупреждала.

         Чтобы ты не уснул, расскажу тебе кое-что поинтереснее. Один грешок. Дело было так. Был у меня один приятель. Кстати, он был так себе любовник, как, впрочем, и большинство мужчин. И, так же как и все они, он понятия не имел, насколько все печально. Однажды прихожу я к нему, а он загадочно так улыбается и пакет протягивает. «Надень, - говорит, - это сексуальное белье. Хочу тебя в нем». И все бы хорошо, если бы не одно но. Когда в ванной я натянула на себя это боди, оказалось, что размерчик критично маловат. Со спины я выглядела, как перетянутый шпагатом батон колбасы.  И тут я поняла, что не могу выйти и сказать: «Прости, дорогой, но ты лоханулся с размером». Зачем так огорчать человека перед романтичным вечером? У него и так не очень выходит, а теперь и вовсе ничего не получится. Пришлось мне инсценировать падение в душе. Ухаживал мужчина за мной весь вечер. Лед к затылку прикладывал. Водой поил. И чаем.

        Пить хочется. С ума сойти можно, как пить хочется.

        Не складывается у меня, Господи, правильная, настоящая, хорошая молитва. Возможно, причина в том, что в моей жизни появилось нечто, что я боюсь больше, чем тебя.

        Мать твою, оазис!»


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/09/20/98