ОН И ОНА...

Елена Порицкая2
 Она бежала по ступеньках, не спеша, спотыкаясь затем сняла, туфли бежала
 босиком...
 Он уезжал...
 Уезжал, в действующую армию.
 Вокзал...начинается погрузка ...
 Он нервничает, и всё ждёт почему задерживается скоро отправление?...
 Волосы развиваясь от ветра бьют по лицу, она спешит...
 Вокзал...
 Женщина продаёт пирожки с капустой:
 - Мне десять, нет 25 он их любит...
 Взяв пакет снова бежит вот, и он...
 Она подбегает, к нему падая на плечё пытается достать его пахнувшие сигаретами
 губы...
 Он приподнял её, и губы их слились, в долгом, нежном поцелуе.
 - Пробки задержалась... она обувает туфли.
 Они обнимаются:
 - Я люблю тебя!Не хочу, чтобы уезжал...
 - Береги себя, я приеду, к тебе...
 - Не делай этого там опасно...
 - Но, я ведь училась на медсестру, чтобы быть рядом, моё сердце стынет когда
 вспоминаю, куда тебя отправляют?
 Объявили погрузку...она плачет, отдавая пакет с продуктами, и пирожками...
 - Твои любимые угостишь парней...
 - Пока, я приеду поцелуй он идёт, в поезд она плачет, и машет ему рукою...
 Поезд отправляется, и она плачет, бежит следом по перрону...
 Я люблю тебя кричит...
 Он уже не слышит!
 Она вся разбитая едет домой...
 Прошёл месяц на вокзале девушка, в военной форме медсестра...
 Обняв её рыдает мать, стоящий рядом отец бесконечно курит.
 - Береги себя доченька! - мать крестит дочь, да я иконку ей, в руки...
 - Храни тебя Бог доченька!
 Она зашла, в поезд...машет родным рукой!
 Она не плачет, она едет, к нему, в зону боевых действий...а значит, к
 любимому...
 Как хочется верить, что два любящих сердца встретятся, и будут вместе, Бог
 поможет сохранить их любовь...
 Благополучного возвращения ребята!
 ОН И ОНА...
 
 Елена.укр.