Люди перестают читать

Надежда Онищенко
Печально наблюдать, как культ чтения постепенно покидает нас. И дело даже  не  в том, что книги чаще всего заменяют на электронные носители. Люди перестают читать. Всё чаще я слышу о том, что чтение является скучным занятием, и мол я лучше посмотрю фильм/мультик по этой книге, чем её прочту. В такие моменты меня охватывает недоумение. При просмотре фильма по какой-либо книге человек видит уже готовую картинку, да и сюжет частенько искажают от оригинала. При чтении книги всё иначе. Это полет фантазии, в голове воображение рисует уйму картин. Ты сам рисуешь главных героев, обстановку в некоторых моментах. Это ведь так увлекательно. Также часто слышу, что мол у меня нет времени на книгу. Вы серьезно? Я работаю на двух работах, сутками меня нет дома. Но перед сном я обязательно читаю. Мне это помогает уйти от прошедшего тяжелого дня, расслабиться и настроиться на прекрасные сны. Книга может быть не обязательно из отечественной литературы. Это может быть фентези, детектив, даже детская сказка. Часто перечитываю книги Рейчал Мидт. Люди, не отказывайте себе в полёте за пределы этого мира, этих дней. Налейте вечером чашечку горячего чая, возьмите вкусняшек и посвятите немного времени самому себе. В компании с бумажным другом.