Монолог Творца 3

Глеб Логан
Словно перст одинок,
Без семьи и достойных друзей,
- И без ангельских крыл! –
По Вселенной с тревогой летаю.
Мысль одна меня жжёт:
Святунов как спровадить в музей
Без кровавой резни…
Я сегодня, всесильный, не знаю!



Где родился тот Сын,
Кровь заполнила древний Евфрат,
Заливая волной
Все окрестности Райского Сада.
Но ужасней Донбасс –
С украинскою песнею брат,
Русским смелым ножом,
Убивает советского брата.



Ну а где же попы,
Это стадо бесплодных святош? –
Лживо молится мне
Эта скрытно-двуличная каста,
Но тачает при том,
Тот обрызганный ядами нож,
Чтобы тайно вонзить,
Разрывая советское братство.



Мне на Землю сойти?
Нет, нельзя! Я – Творец, а не бог,
Тот библейский божок,
Плод подсунувший Еве прелестной…

Не корите меня
За земной, бишь, понятный всем слог –
Слог Вселенной Творца
Так заумен и, значит не к месту…



Я опять про Донбасс,
Украину, сверхважных попов.
Льётся кровь, а они
Започали войну меж собою,
Делят власть, да пирог…
Я тепла им подбросить готов –
На Венере жара,
Там согрею чертей адским зноем…



Что вселился в них бес
Выдаёт до земли борода.
Если сбрить, надушить –
Вроде просто обычные люди…

Время стало для них,
Отвердело, как столб, навсегда.
Их не Я осужу –
Мать-история гневно осудит...


16.09.2018г. Красный Крупец под Брянском