Притча Прекрасная Роза и Мудрый Ёж

Денис Волков 76
Жила-была прекрасная Роза. Она была прекрасна и красива. Но она этого не знала. Она любила смотреть на другие цветы и страдать. Она завидовала цвету тюлпанов, хотела иметь форму гладиолусов, и даже глядя на ромашки полевые, думала почему у меня нет ничего желтого. Но больше всего на свете она ненавидела свои шипы. Рядом пробегал Мудрый Ёж...

- Привет, Ёж!
- Привет, Прекрасная Роза!
- Почему ты называешь меня прекрасной, во мне нет ничего прекрасного! Все красивое у других цветов!
- Окей..))
- ... И эти ужасные шипы !
- А что с ними?
- Все колятся прикасаясь ко мне!... я всем доставляю боль! ... Меня никто никогда не полюбит ...и так горько от этого, что я счас заплачу!
- Если хочется плакать, поплачь, Прекрасная Роза.
- Ты мне совсем не сочувствуешь! (начинает плакать, через минуту успокаивается и, промакивая слезы дорогими французскими салфетками, спрашивает)
- Ёж, а ты ...счастлив?
- Ээээ... что Роза?
- Я говорю, ты счастлив?
- Да, Роза, я счастлив ...Честно говоря, в этой жизни надо умудриться быть несчастным, но у многих получается ... особенно у людей ... эти совсем заигрались.
- Но как ты можешь быть счастлив, если ты весь покрыт иголками!?
- Ну понимаешь, Роза, с иголками нет никаких проблем, иголки - это часть моего набора...набора ежа.
- Набор ежа??? WTF ???
- Да, мне дан целый набор: иголки, короткие лапки, длиный носик, темные глаза, возможность сворачиваться клубочком, если псина какая начанает лаять..еще я ведусь на все эти людские фокусы с блюдцем и молоком ... потом меня фоткают и дети визжат от восторга...вобщем все что у меня есть - это мой набор, понимаешь?
- А у меня какой набор?
- У тебя набор розы, ты же роза!
- А что в него входит?
- Роза, тебе лучше знать...
- Ёж, не хами, а лучше помоги бедной розе!
- ... ну стебель, бутон, период цветения, период увядания, невероятный аромат ...и колючие ШИПЫ! - это все твой набор..
- Шипы!?? И что, с этим ничего нельзя поделать???
- Ну если можешь что-то сделать - делай, а если не можешь просто можешь кайфануть со своим набором.
- Кайфануть!? Ёж, ты в своем уме!? Мне столько всего надо, что есть у других цветов...и эти уродские шипы...мне надо срочно сделать пластическую операцию...иначе я буду страдать всю жизнь!
- Окей, страдай ...))
- У тебя сердца нет, Ёж!
- Ага, у тебя оно есть, Роза!
- Когда, же я перестану страдать, Еж?
- Ты можешь перестать прямо сейчас...
- А что для этого надо сделать?
- Да просто принять свой набор... весь набор!
- Принять весь набор ... и вот эти шипы?
- Ну,да ... Роза, с чего ты решила, что у тебя не должно быть шипов?
- Я смотрела по сторонам и увидела, что у тюлпанов, гладиолусов и ромашек нет шипов, только у меня эти уродские шипы!
- Ну смотри дальше! ))

Роза замолчала ...молчание продлилось дольше обычного ...она как будто не хотела выходить из молчания...стало тихо ...покой как-будто окутал все вокруг ...

- Слушай, Ёж...мне сейчас так хорошо...меня эти шипы больше не беспокоят...пусть они будут со мной...это так классно!
- Оо, тебя отпустило? Поздравляю! Наслаждайся!
- Ёж, но мне нужна подрезка листьев ...срочно!

- Тьфу! Твою мать!