Исповедь незадачливого туриста...

Лауэртон Шико
( Ремейк известного стихотворения по мотивам последних политических событий ... )

  ... Да , чёрный день в судьбе моей :
 Я кокнул бедных Скрипалей !..
 Вернее , я не кокал -
 Разбил лишь лишь пару стёкол

  И то уже давным - давно ,
 Когда с друзьями шёл в кино ,
 Стреляя из рогатки  ,
 А после долго удирал 
( Мужик какой - то догонял ! ) -
 Мелькали только пятки !.. 

  ... Шумит , вопит Тереза Мэй :
 " Он укокошил    Скрипалей  !.." ,
 А следом отчего - то
 Чушь вторит вся Европа !..

  ... Соседи троллят : " Эй , злодей ,
 Не ты ли  киллер   Скрипалей ?!. "
 Визжит орава их детей -
 Считает , что я - Бармалей !..

  ... Бабульки крестятся скорей :
 " Сгинь , душегубец   Скрипалей !.. "
  Злопышет множество людей :
 " Вот гад : угробил   Скрипалей !.. "
 
  Собака цапнула филей -
 Как пить дать , мстит за Скрипалей !..
 Плакат у дома  меж ветвей :
 " Позор убийцам Скрипалей ! "

   ... Жена заела до костей :
 " За что ты грохнул  Скрипалей ?!." ,
  И вместе с нею тёща
 Такой же бред бормочет !..

  ... Недавно навестил я мать -
 И слова не успел сказать ,
 Она : " Ну , здравствуй , ясный сокол !
 Опять кого укокал ?.. " 

  ... Когда мне стукнет много лет ,
 Ко мне пристанут внуки .
 Они мне скажут : " Правда , дед ,
 Ты " Новичок " брал в руки ,
 Травил им бедных Скрипалей ,
 Намазав ручки их дверей ?!. "

  ... И , может быть , у райских врат ,
 Когда черёд настанет ,
 Привратник , прежде чем впустить ,
 Вновь Скрипалей помянет !..

  Да , чёрный день в судьбе моей !..
 Чёрт бы побрал тех Скрипалей ,
 А с ними и Терезу Мэй ,
 И с нею - всех её друзей !.. 

( На приложенной к материалу иллюстрации - типичный  образец случайной   жертвы " Новичка " ( гипотетическая реконструкция ... ))