Письма Смерти

Андрей Кириков
Привет». Нет, «здравствуй». Опять все не то. Как же сложно говорить о своих чувствах. Особенно, когда так часто признаешься кому-то в любви. Конечно, она не первая, но она особенная, с ней все иначе, когда она берет мою руку, весь мир перестаёт существовать, есть только я и она. Странно, такого никогда раньше не было. Может это... любовь? Ха, нет-нет. Такого просто не может быть, я не умею любить, я пережил достаточно, чтобы сказать уверенно, что я не умею любить. А может просто не могу? Или раньше не было такого человека, который мог заставить меня любить?«Дорогая». Нет. «Любимая». Нет. А кто она мне? Хм, когда часто произносишь эти слова, они теряют свой смысл. Множество слов со временем теряют свой смысл: любовь, счастье, семья... жизнь. Страшно, когда некому говорить о своих чувствах, когда ты не умеешь любить. Я умею только мучить,наслаждаться тем, как кто-то любит меня, сгорая заживо в пожаре чувств... умел... мучить.... теперь мучаюсь я.«Когда я увидел тебя вчера с ним, во мне что-то сломалось». Черт. «я почувствовал что-то странное». Нет, нет, нет. Все не то... Посмотри в мои глаза. Что ты них видишь? Правильно. Пустоту. Знаешь почему? Потому что внутри пусто... Интересно, можно ли сказать «впервые в моей жизни». Не слишком ли нелепо звучит? Впервые в своей жизни Смерть влюбилась... Глупо, правда? Это мое не первое письмо, хотя я, вроде, это уже говорил. Возможно, мы уже встречались, просто вы меня не узнаете. Какая у воды форма? Треугольник? Овал? Та, которую она принимает? Нет, та которую ты ей задаёшь. Любой цели можно добиться, если приложить максимум усилий. Ведь граница между твоим желанием и твоей возможностью, всего лишь условность. Она очень хочет жить. Однако... я не могу оставить ей не единого шанса. Как бы я этого не хотел... Боже мой, да что со мной? Мне надо написать всего пару строк, я существую уже.... Действительно, ведь я просто существую... мне никогда не понять всех чувств. Например, сострадание. Что это? Зачем принимать на себя чувства другого? Ему от этого вряд ли станет проще, а тебе? Тебе от этого станет проще? Не боишься, что потом и в твоих глазах будет пустота?. Зато, я умею любить. И моя любовь, она всепоглощающая. До гроба... Кроме меня никто не будет тебя так любить, кроме меня никто не будет тебя так ждать. Я очень жду тебя.
Твоя смерть.