Утраченная боль повод для радости

Анастасия Северненко
Взбодрись и вспомни.
Я проснулась вечером, всю неделю я то и делала , что спала , да смотрела сериалы. Некое опустошение поселилось во мне . Я искала причины этому, до точки расслабления. Эта точка значит для меня некий порядок действий, как понятно из названия ,это расслабится и подумать. И так после всех этих махинаций я начала говорить с собой и пришла к выводу, что я если я могу так целыми днями валяться , спать, есть и смотреть сериалы ,то значит мне повезло, не каждый так может , и коль я не хочу тратить это время на работу ,значит я не должна ныть о том , что я не миллионер . Такая у меня политика. Можешь делай, не хочешь, не ной. Так о чем это я , ах да проснулась… Сев в в кресло которое нормально так потрепанно временем, я уставилась на отражение себя, последнее время все больше напрягает мысль о том , что я реально уже взрослая , не та пятнадцати лет девчонка , что с пеной у рта доказывает всем , что знает все, а реально взрослая , и теперь мои родители с пеной у рта доказывают мне что я уже не ребенок. К сожалению последнее мое предложение лож, моим родителям давно плевать на меня. И мой слух прорезал голос моего соседа ,который напевал знакомый мотив, более тридцати секунд мне понадобилось , что бы узнать и вспомнить эту песню. Она играла в машине , когда мне было 15 лет и я сидела на заднем сиденье с мальчиком , любовью всей моей жизни , с которым будет моя семья и мы проживем всю жизнь в месте, это не констатация факта, а всего лишь мысли наивной девочки сидящей с мальчиком , который станет третью печатью боли в моей душе. Вы спросите почему третьей неужели я в пятнадцать то лет успела запятнать свою честь ,нет первые две куда болезненнее эти печати оставляли метки с рождения , это мои мама и папа, но сейчас не о них. Впервые я ощутила эту боль и впустила в себя от того юноши , и осознала я это лишь потому что впервые за всю жизнь я почувствовала себя любимой и сейчас смакуя волны этих воспоминаний хочу сказать вам, что герои фильмов которые твердят о том , что мол спасибо вам за дружбу пусть я это потеряю, но я рад, что это почувствовал, так вот знайте идите к черту. Я вот не хотела бы знать всю ту гамму любви которая в моей жизни за семь лет так и не появиться. Это чувство поразило во мне ожидание его от других и осознанность того , что его в моей жизни до этого парнишки не было. И соответственно эта песня напомнила мне об этом опыте, и я улыбнулась , понимаете УЛЫБНУЛАСЬ! Два года после расставания я ныла, звонила ,молила вернутся, пыталась покончить с собой , те годы были худшие в моей жизни, а юноша был спусковым крючком , началом полного краха , жутких дней боли и отчаянья , а я УЛЫБНУЛАСЬ. Истина приходит неожиданно, помню как затыкала разных персон с их утверждениями «время лечит», но спустя семь лет я улыбнулась вместо очередной попытки поныть или вскрыться. Удивительный факт. Конечно время лечит не полностью , но горечь явно облегчает. И впервые за семь лет я нашла эту песню и прослушала её , с улыбкой и по щеке скатилась слеза от счастья , что нету больше той боли ,что мясорубила мою душу внутри.