Напутствие

Дмитрий Епифанцев
В нашем мире он был в виде капли дождя. Он упал на мокрый тротуар. В мире Альфхейма все было по-другому: он был работником библиотеки, его звали Роджелус, и он просто обожал этот вечный город золотистой осени. Но в нашей реальности все было гораздо скучнее. Он был каплей дождя, лежа на тротуаре в некоем заштатном провинциальном городишке.

Он посмотрел вокруг. Обшарпанные дома, потрескавшиеся здания. Больше ничего другого он видеть не мог. Он лег в некой яме, которую обходили люди из нашего мира. Как он хотел назад в Альфхейм!

Дождь перестал, и он почувствовал, что стал высыхать. И почему он не возвращался назад, в свой мир, в мир вечно цветущей осени? Почему он оставался здесь, ведь скоро в Альфхейме должен быть некий праздник…

Наконец он стал испарятся. Он был так рад этому. Ведь вокруг него все были до ужаса серыми и безликими. В этом мире он умер обычной смертью, навсегда перейдя в лучший мир, в гордый град Альфхейм. Это было первый раз, когда он вернулся в наш мир.

Он был рад свой смерти в нашем, земном мире.
 
Это была последняя легенда, которую услышал Верогнок.

После того, как Верогнок ознакомился с этими легендами, он изменил мнение о нашем мире навсегда. Он снова гулял с Аурен, сегодня был выходной день. Вчера он устроился на работу в библиотеку, где будет помогать Аурен. Они, конечно же, найдут там многие легенды, и им будет очень интересно, ведь они узнают много нового. Стоит порыться в архивах библиотеки, а сейчас они снова решили погулять на набережной, вдыхая золотые краски осени. День в золотой осени был так же прекрасен, как и ночь, днем солнце освещало  прекрасные золотые листья…

Сегодня на рынке он купил эликсир осени и полил им набережную. После этого набережная заиграла новыми красками.  Конечно же, у них будет всего хорошо, ведь они не в мире горизонта иллюзий, не в мире, где за все борется одна маленькая свеча, не в мире морозной вечности. Именно эти легенды Аурен рассказывала Верогноку. Две легенды они нашли в библиотеке. Конечно же, они не поступят так, как Олзен, они будут любить их мир, любить его всегда, а не сторониться его.   

На Арене был спектакль про вечную любовь, и, в отличие от нашего мира, действительность он не искажал.  Многие пары на гигантской Арене сидели на втором ярусе, на первом сидели элита. Это Арена-театр очень напоминал древнегреческий театр в нашем мире, отличие всего лишь в том, что Арена была украшена золотистым эликсиром осени.

Верогнок и Аурен сидели на втором ярусе, как и остальные. В отличие от нашего мира, здесь были интересные и веселые люди. Я желаю им всегда оставаться в том мире, так как в том мире и есть доброта, в том мире и есть любовь…

Благородный дождь, который сейчас капает мне на голову …Он мне все это
рассказал...Быть может, это нечто значит...Чьи души капают мне на лоб? В мире дождя они имеют материальное воплощение, я просто уверен в этом. Это души из золотистого города.

Я говорю с каплями, я говорю с ними на равных, ведь вдруг в их мире я тоже буду каплей, нужно ведь отлично постараться, чтобы быть каплей в их мире. Но я хочу быть человеком, как и здесь, я хочу встретить эликсир осени оттуда, где время течет совсем иначе, где через миг моряки вернуться уже с морщинами на лицах...

Я надеюсь, что когда-то тоже попаду в том мир, который гораздо лучше, чем мир этот, и тоже когда-то буду гулять по великолепному городу осени, по великолепному парку и когда-то встречу там свою искреннюю любовь...

Клянусь, что эти записи также упали на меня в виде капли дождя. Дождь рассказал мне о них. Дождь поведал мне это с осенними листьями, пусть после этого я попал в психиатрическую клинику, я не отступлюсь от своего, ведь праздник Мабон, который по нашему называется Таусень, верит в меня, и в себя поверю я сам. Я обязан рассказать эту легенду, изложить все, что мне поведал осенний ветер и осенний дождь, когда я сидел на балконе, как и тот герой, когда я мечтал и верил…

Этот дар изложить все эти мысли был послан мне с небес. А Мабон вдохновил меня на это. Я выполнил свою функцию в жизни, описав величественный город вечной осени Альфхейм...

Пока еще я окончательно не тронулся рассудком, пусть всем будет известно, что я полностью поддерживаю путь Верогнока и Аурен.

Когда узнали про мои записи, я не давал отсчет в своих действиях. Я даже не помню, как именно я оказался здесь, и, собственно, я особо не хочу это помнить. По сравнению с легендой про Альфхейм, все кажется блеклым и неестественным. Сейчас я сижу один в палате, надеясь, что эти записи когда-то увидят свет. Когда они меня обыскивали, они забыли забрать ручку и блокнот, считая, что обыскали все. Быть может, они и нашли ручку и блокнот, но не придали этому никакого значения, ведь блокнот был абсолютно пустым. Я надеюсь, что эти мои последние заметки опубликуют в другом мире: а почему бы и нет, учитывая то, что я скоро там буду в качестве капли дождя и они неким магическим образом заметят эти записи. Не исключаю и тот вариант, что я там буду в виде обычного человека, как и тот вариант, что Верогнок— это я. Ведь меня нашли на поле недалеко от дома, и если бы я еще помнил, где я жил до этого, все бы было вообще великолепно. К глубокому сожалению, я это не помню. Я помню только лишь, как видел Верогнока (второго я?) с Аурен на Арене, где давали интересный спектакль.

Стоп. У меня теперь нет сомнения, что я и есть Верогнок.  У меня пробелы в памяти по невыясненной причине, я не помню своего прошлого мира. Если так, то все эти записи носят автобиографический характер, хоть и написаны от третьего лица. Более того, в таком случае я скоро снова окажусь на стадионе с моей любимой, а в этот мир попал то ли ради забавы, то ли ради некоего эксперимента.

Когда я все это писал и в каком мире это было? Это я совершенно, абсолютно не помню, к большому, к гигантскому сожалению. Надеюсь, сейчас я перемещусь в тот мир и Аурен мне поможет вспомнить, освежит мою память искренним поцелуем, а после это все, безусловно, станет на свои места и мы будем долго смеяться над этим пространственным  недоразумением…

Точно! Я уверен, что сейчас я сижу на Арене, и мое сознание пишет эти записи. Тем более, это просто превосходно. Осталось дождаться того момента, когда мы с Аурен отправимся в тот самый парк, где стоит Стелла Согласия. В этом мире эти записи посчитают просто записками сумасшедшего, но мне и дела никакого нет до этого мира. Я сейчас вспоминаю, как я ходил с Аурен в библиотеку, как она рассказывала мне различные легенды. Но если все так просто, то почему я до сих пор не отправился в тот мир? Что меня держит?

Я отправлюсь. Я уверен в этом.

Я хочу оставить некое напутствие  перед отправлением, чтобы всем нестандартным личностям жилось хорошо в этом мире. Я искренне забочусь о них и утверждаю, что в конце пути вас ждет счастье, как и у нас с Аурен.

Всегда верьте в себя, как бы плохо на душе вам не было, верьте в себя. Альфхейм вас ждет со всеми своими радостями, каменными балюстрадами вечной осени. Не будьте никогда таким, как Олзен. Будет счастье вам—  это говорит тот, кто уже счастлив.

Я не могу больше писать, остается время только для последнего абзаца. Я уже начинаю слышать шум трибун, я отправляюсь в мир, где меня ждет искренняя
любовь.

Собственно, стоит еще немного подождать. Я просто уверен в том, что все мои записи существуют только и исключительно в том мире, а этот мир скоро исчезнет. Как я жду с нетерпением этого момента.

На стенах палаты появилась позолота— явный сигнал из того, радостного мира. Как я хочу туда, хочу туда всеми фибрами своей души.

Ура! Похоже, скоро я буду на Арене—  нужно это сделать до прихода санитара, иначе он что-то да заподозрит.

Говорю вам самое главное и самое важное в этом мире. Когда в окна постучит осенний дождь, это стучу я, и я найду некий способ все это вам передать.

Свой блокнот я все же заберу в свой мир и покажу его Аурен: она, как более опытный житель того мира, уж точно найдет способ передать вам эти сведения, передать письменно все ее легенды, всю мою рукопись, ведь люди в том мире гораздо мудрее, чем люди в этом мире, они полностью разберутся, как это сделать. Если вы читаете это, если вы прочли всю повесть, мои похождения в том мире и все легенды — знайте, они уже нашли способ это передать все это в наш мир каким-то образом, осталось только выяснить, каким именно...

Я вижу проход…Я ухожу…

Напоследок хочу вас сказать, что пусть все те, кого я знаю, следовали пути Верогнока и Аурен, которые до конца шли за своей мечтой...Сидя на Арене тогда, и смотря красивый спектакль, они (или мы) понимали, что жить в этом городе Альфхейм и есть высшее счастье и благодать, и конечно же, высшее проявление Свободы.