утренние прогулки с... 1

Екатерина Цара
- Ё-моё, ну сделай ты мне уже глаз, ну давай. Хорош уже меня тыкать иголкой, глаз, говорю, давай! Вот!!!! Так-то лучше!!!
... Вот и здрасте вам! Как она меня назвала??? Пузаец??!? Ну абзац вообще!
... Ладно, вон как нежно улыбается, ладно, Пузаец, так Пузаец. Абы снова в ком не сваляла.

Итак, я - Заяц-Пузаец! С ушами, хвостиком-пупочкой, розовым носом и чёрными глазками. Хорош собой. Свалян из шерсти, В пузе небольшой процент синтепона. Лапки врастопырку... О, морковочка, тоже шерстяная, тёпленькая.

К зеркалу, к зеркалу несёт... Да, хорош, ничего не скажешь, ишь спинка у меня какая. И весь я такой упитанный. Ну чистый Пузаец! Округлился к зиме. Так, а бантик!!!! БАНТИК мне зачем???!? Эх. Ну ладно, Он даже мне идёт, с носом гармонирует.

Так, а теперь куда? О, ту комнату я ещё не видел. Что у нас тут? Картинки, картиночки, стой-стой, не так быстро, рассмотреть же не успеваю! Ну... ну вот, промелькнуло всё. Ну кто ж так ходит? Медленнее надо, плавнее. Эх, ну ничего, назад пойдём - рассмотрю.

А теперь у нас что? Улыбается загадочно. Как-то боязно мне... Куда это она меня несёт. Ой! Холодно, холодно, говорю! Ну и что, что шерстяной! И что? Морковке вон тоже холодно!!! И сыро тут как-то, и ярко! Что? Солнышко? Какое-то холодное солнышко, и сквозит. За пазуху меня засунь, за пазуху! Ну! Кому говорю!!!

Сижу тут один. Смотрю на облака. Ничего такие, пушистые, похожи на синтепон. Может это большие такие острова синтепоновые? А там другие Пузайцы живут? Хммммм...
Пришла. Села рядом с горячей кружкой, вон, аж пар идёт. Ну ладно, ладно, не буду я ворчать, мне и не холодно вовсё, и красиво тут, и облака эти, и небо...

Так и быть, пообвыкнусь на балконе, потом и на улицу с тобой пойду, не отпускать же тебя одну в этот огромный город!

Допила свой, что там у тебя,- чай? Чай допила? Вот и чудно, неси меня обратно в комнату, я там ещё не всё изучил!