Необъяснимое угасание древних кельтов

Владимир Полуботко 2
В перерывах между работою со своим словарём смотрел сегодня мой любимый канал «ИСТОРИЯ», где рассказывалось о взлёте и падении кельтов. Кельты – это такая индоевропейская (арийская) ветвь, близкая италийской ветви. Показывали раскопки и прекрасные изделия, созданные древними кельтскими мастерами. И потом, по ходу сюжета, сообщили, что кельты достигли своего рассвета и затем, по неизвестной причине, лишились всех своих прекрасных качеств. Учёные думают о том, почему это случилось, но никто ничего не знает. Факт тот, что кельты внезапно утратили своё могущество – военное, нравственное и интеллектуальное. Словно бы кто-то взял и отключил их.
О былом величии и необъяснимом упадке кельтов я знаю ещё со студенческих лет. Единственное, чем удивил меня фильм – это невероятною красотою кельтских изделий. Да, кельты – это когда-то было очень серьёзно!
А почему они рухнули?
Выскажу невероятное предположение, о котором все дружно скажут, что оно безумное, а я на обвинения в безумии отвечу: да это же я просто пошутил! Уже и пошутить нельзя, что ли?
Вот моя версия. Кельты принадлежат к той половине Индоевропейского (Арийского) мира, который я в своей книге классифицирую как КЕНТУМНЫЙ. Есть другие названия (у Клёсова), но я никому не клялся на верность и ни в коем случае не собираюсь отказываться от своей терминологии. В этой же терминологии, славяне и другие восточные индоевропейцы (арийцы) принадлежат к САТЭМНОЙ категории.
В своей книге «Тайные знаки Арийской цивилизации» я подробно описываю свойства народов КЕНТУМНОЙ разновидности и свойства народов САТЭМНОЙ разновидности. И привожу поразительные примеры их различий.
При столкновении КЕНТУМНЫХ народов и САТЭМНЫХ, вторые всегда побеждают первых. Если исключения и бывают, то они временные, или своих побед КЕНТУМНЫЕ народы достигают за счёт многократного численного превосходства. Именно так кентумные немцы подмяли под себя множество мелких славянских (сатэмных) племён. Но во Второй Мировой войне, когда Гитлер решил, что и русские будут такими же, как те маленькие племена, он наткнулся на этот самый закон превосходства всего САТЭМНОГО над всем КЕНТУМНЫМ.
Но и без всяких столкновений КЕНТУМНЫЕ народы все без исключения приходят в упадок – одни раньше, другие позже.
Кельты стали приходить в упадок раньше всех, остальные – позже. Нынешняя неизбежная гибель Западной цивилизации – это как раз то самое. Весь Запад – это сплошь кентумные народы, а те сатэмные народы, которые сейчас переметнулись на сторону Запада, делают роковую ошибку и могут погибнуть вместе с теми, кто заведомо обречён на гибель.
Но я не ответил пока на вопрос: почему когда-то в древности обрушились кельты?
Не сомневаюсь в том, что это был генетический сбой – в этом и состоит безумие моего предположения. У других кентумных народов – сбой тот же самый, просто он почему-то срабатывает позже. Вот и всё.