Бзик

Елена Касаткина 2
Известно, что осенью обостряются все хронические заболевания, а в особенности психические. Ещё известно, что абсолютно здоровых людей не бывает, в том числе и психически. У каждого из нас есть свои тараканы в голове. Кто-то повёрнут на чистоте, кто-то на своей внешности, у меня тоже есть бзик. Я не выбрасываю старые вещи. С одной стороны я люблю новые вещи и люблю всё менять, но выбросить то, чему нашла замену, рука не поднимается. И вот я начинаю искать возможность дать каждой вещи вторую жизнь. Что-то переделываю, что-то перешиваю, что-то украшаю инкрустацией, что-то просто отношу на работу. И всё бы ничего, только таких старых вещей у меня скапливается много и необходимости в них, как правило, никакой нет. Члены моей семьи втихаря выбрасывают их, так чтоб я не знала. Но почему-то именно то, что они выбросят, срочно вдруг мне становится необходимо. Я очень переживаю и долго ругаюсь и ворчу, если узнаю, что вещь выбросили. Иногда я пытаюсь бороться сама с собой, набираю в лёгкие побольше воздуха и выбрасываю всё, что скопилось за год на помойку, а потом не могу уснуть. Почему-то мне кажется, что они лежат там и плачут. Чтобы как-то успокоиться я тешу себя мыслью, что кто-нибудь это забрал с помойки себе, и вещь продолжает жить дальше.