Эпизоды из жизни Артюши Ги - 13

Илья Либман
Артюше немногое удавалось в жизни с первого раза, и вероятно, поэтому он часто проецировал себя выходящим сухим из воды и победоносным в самых скользких ситуациях. У него это случалось с самого детства. Родители его в свое время были обеспокоены его фантазиями и таскали его по врачам, которые в один голос обещали, что это возрастное, и ко времени обретения половой зрелости у него все пройдет. Но нет. Половая зрелость не принесла обещанного исцеления. И даже наоборот: фантазии теперь еще имели и сексуальный контент. Он читал много разного, в том числе запрещенного для него родителями. Для этого ему приходилось использовать ночное время и слабо освещенный пододеяльный инвайромент. Артюшино зрение резко ухудшилось, так что ему прописали очки с толстыми стеклами, сквозь которые его глаза выглядели не по-людски большими и выразительными. Что-то было неверным и с его ртом и зубами, но не в обычном понимании проблемы с кариесом или запахом: небольшие челюсти едва вмещали его зубы белые и ровные. Он стеснялся улыбаться в кругу однокашников так как считал свои картинные зубки откровенным вызовом заборчито- щербатым ухмылкам приятелей. Артюша хотел это исправить натуральным путем и поступить в секцию бокса, но его не приняли из-за близорукости.
В седьмом классе Артюша на уроках зажмуривал глаза в грезах о девочках. Ему не нравилась никакая из них конкретно, и поэтому он примерял себя сразу к двум подругам, сидящим за одной партой, ведь близость с каждой из них не считалась бы изменой. Его планы были по-пиратски дерзкими: сразу же после уроков они втроем идут к нему домой читать в лицах Ревизора для урока литературы, но как только они вступают в его квартиру - их планы радикально меняются, Для начала он просит их раздеться до белья и идти на кухню. там бы гости выпили по стакану шоколадного молока. После этого он бы наблюдал, как они слизывали следы от стакана над верхней губой друг у дружки. Затем, слегка распаленные они поспешили бы в родительскую спальню на широкую кровать. По пути туда Артюша успел бы ткнуться носом школьные фартучки подруг, оставленные в прихожей …
Дальше этой точки ему не удавалось попасть ни разу по непредвиденным причинам. Обычно кто-то звал его по фамилии и просил продолжать за отвечавшим урок.
Девочки в классе не обращали на него должного внимания. Возможно, что несмотря на его миролюбивый вид, они ошущали в Артюше неподконтрольные приливы похоти обращенные в их адрес и держались от него подальше. Он пытался быть как другие мальчики в классе: выбрать себе серую уточку без претензий и носить ее портфель, провожая после школы. Но и тут ему не слишком везло. Его первая избранница, семитского происхождения, между прочим, последовала за своими родителями в Израиль в конце первой четверти. К тому времени технически все девочки были разобраны, а когда он заметил одну, которой никто не носил портфеля после школы и предложил ей свою компанию, то явного отказа не получил. Но через два дня дружбы с ней его окружили во дворе несколько одноклассников и устроили ему пятый угол. Оказалось, что девочка та не была беспризорной, просто ее пацан считал излишним уделять ей ежедневное внимание, а Артюша задружил с ней в интервале.
Зато у Артюши было масса времени листать журналы мод в читальном зале районной библиотеки. Он просил у библиотекарши какую-нибудь книгу, которую выдавали только для читального зала и усаживался с ней за стол, на котором лежали журналы мод. Разумеется, журналы не были новыми и не лежали просто так, а были прикованы к стальной пружине продетой через переплет. Девушки в журналах часто бывали высокими, стройными и модно одетыми. Их одежда являлась интересом женщин, переводящих ее контуры на кальку для дальнейшего воплощения в выкройки. Артюшу не интересовала одежда, он просто любовался на моделей и знал, с какой из них он займется в ванной, а с какой позже, на диване, но до отхода ко сну. Однажды в библиотеке он встретил пацана из соседней парадной. Тот пришел туда, чтобы сделать копии разверток какого-то планера и по наивности подумал, что и Артюша занимается строительством моделей. Артюше пришлось открыть свою мальчишескую тайну. Андрюха, так звали пацана, не осудил и надсмеялся над Артюшей, но сказал, что ему за таким ходить в библиотеку есть непродуктивная трата времени. Лично ему, Андрюхе, достаточно посмотреть на импортную упаковку женских чулок или колготок, и лучше поспешить в туалет.
14 и 15 годы жизни Артюши были очень не простыми. В некотором смысле умственно он превзошел многих, и когда другие пыхтели, закатывали глаза и прикусывали губы, он запросто вызывал образы желанных дев и достигал финишной черты в около рекордный срок.
После окончания школы, как и все Артюша закончил институт, но не захотел заниматься трудом по специальности, а играл на тромбоне то с одной командой, то с другой.
Как-то между прочим женился и развелся пару раз.
Из-за не соответствия себя обществу Артюша стал едко-саркастическим и в конце концов впал в блоггерство. Как раз после этой жизненной фазы и идет наше повествование.