Алкогольные хроники

Иван Левитский
От автора:
  Эти рассказы родились спонтанно. Вспоминая свою, далеко скрывшуюся за поворотом дороги жизни, молодость, я как-то со скуки принялся выкладывать на бумагу различные истории, приключившиеся со мной в ту юную пору.   
  Результат сей кропотливой работы изложен несколькими абзацами ниже. Не знаю, может кому-нибудь из читателей данные «хроники» не понравятся вовсе. Приключения алкоголиков при всём моём желании не тянут на сильную и серьёзную литературу. Но с другой стороны, вполне возможно: найдутся и те, кто воспримет их с интересом и любопытством. В общем, чего там гадать. Хотите – читайте мои рассказы, а не хотите – просто отбросьте их в сторону. Колхоз, как говорится, дело добровольное. 
  Ну и в завершении своего краткого предисловия я, конечно же, сделаю необходимое в подобных случаях уточнение: все персонажи данных опусов – вымышленные, любые совпадения – прошу считать чистой случайностью и недоразумением.


Посвящение:               
  При жизни любой человек не сможет похвастаться большим количеством друзей. Будь он хоть мировая знаменитость, хоть простой обыватель из соседней с нами квартиры. «Друзья», как правило, объявляются после смерти, когда в их услугах уже никто не нуждается. Настоящего же, близкого по духу и образу мыслей собрата любому индивидууму обрести довольно-таки сложно. Бывает, что некоторым людям не удаётся его найти даже в течение всей своей жизни. Так и умирают бедолаги, не познав надёжного и крепкого чувства дружбы. Нет, конечно, у каждого из нас существуют знакомые или приятели. С ними можно порой хорошо отдохнуть да иной раз весело провести свободное время. Существуют также коллеги или товарищи по работе. С ними можно обсудить насущные проблемы да вволю посплетничать. В конце концов, почти у каждого из нас есть те же родственники. Скрепя сердце, они, возможно, выручат члена семейного клана в трудный момент. Но всё же ни с кем человек не бывает так откровенен и честен, как с проверенным в житейских передрягах другом. Мне повезло. У меня было целых три друга. Одному из них – Сергею К., отзывавшемуся в дни моей юности на клоунское погоняло – «Клёпа», я посвящаю эти свои незатейливые рассказы.