Ты заикаешься

Ирина Седельникова
- П-п... прости.

Ты заикаешься, а у меня нет сил выслушивать тебя.

- С-с... смотри.

Ты заикаешься, а у меня нет сил смотреть на... на что ты вообще указываешь?

- Я-я...

Ты.
Ты.
Ты.

Ты заикаешься, а я не волнуюсь об этом. Потому что если бы я начал, то волнения было бы слишком много для нас двоих.

Ты заикаешься, поэтому мы молча смотрим какой-то старый фильм, и, боже, кто его вообще выбрал? Он ужасен.

Ты заикаешься, поэтому и тебе, и стенам приходится выслушивать скучную историю моего дня. Удивительно, что ты всё еще здесь и внимательно смотришь на меня.

Ты заикаешься, молча засыпаешь, поэтому я с досадой осознаю, что разговаривал только со стенами. Я невесомо касаюсь губами твоего лба.

- Ос-с... останься.

Ты заикаешься, и не поэтому я остаюсь с тобой, укутывая нас в одеяло, обнимая тебя. Кажется, твоё дыхание тоже заикается. Или просто сбивается.

- Хорошо.

Ты молча засыпаешь в моих руках, поэтому я остаюсь.