Кто ты, осуждающий чужого раба?

Януш Левандовский
Здесь, на прозе, совершенно неожиданно для себя  столкнулся с прискорбным, безотрадным и даже прескверным явлением - ожесточённым преследованием верующими одной христианской конфессии своих собратьев из другого табора.

Они с маниакальным упорством бродят друг за другом, с упоением разоблачают "ереси" противоположной стороны, с  завидным постоянством определяют друг друга как верных служителей сатаны и с "любовью" посылают один другого в ад на вечные мучения.

Что для одной стороны - "святая истина", то для другой - "бесовская ложь". Ну и наоборот, само собой.

А если они встретятся на узком мостике, то скажу я вам, братия мои, тем персонажам из стихотворения С. Михалкова "Бараны на мосту", ох, как ещё далеко до этих "верных" своих конфессий.  Стишок-то помните?


...Чёрный брат ответил:- Me,
 Ты в своём, баран, уме!
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!
 

Вот, скажем, для примера  процитируем  православного автора Живое С.:


" ...А ты даже начать очищаться от грехов не хочешь... Это возможно только в истинной Христовой апостольской церкви. В православной. Остальные - как паписты (католики), так и протестанты, особенно - не имеют возможности спастись. Они не в церкви, пойми... Это всё лжецерковь, стоящая не в истине, а в сатанинской ереси.


И ещё:


"Прелесть собственной праведности - спасение по вере и по делам - губительна для каждой души. Это те же индульгенции в католицизме. Потому сатана и не боится протестантской ереси. Он понимает, что там спасённый, найдётся, едва ли: все его, к сожалению.
Вот уж действительно маразм... И таких маразмов у протестантов выше крыши. Мне уже тоже весь мозг вынесли.))) У них мозги уже совсем набекрень. Как и у всех еретиков, кстати. По завязку набиты, но не тем.
Да уж... Маразм протестантов крепчает день ото дня..."


Этот автор, к слову сказать, сих несчастных протестантов  вспоминает "незлым тихим словом" почти в каждом абзаце и в каждой статье своего дневника -  можете убедиться сами.


И что интересно, все  борцы с "ересью"(с противоборствующих сторон) свято верят, что на это "важное" дело их поставил Бог.


"Я рассуждаю о том, что знаю, и на что поставил Господь. Зная прекрасно Ваш "диагноз". Если не одумаетесь, то с таким обольщением в спасение не войдете. Никто, водимый бесовскими духами, не может наследовать спасение. Это слово вам от Бога".


Это уже так заявляет Наталья К., представитель противоположного, протестантского редута, если не ошибаюсь, баптизма.


И продолжает в разговоре со своим оппонентом "православного происхождения":

"К сожалению, автор, Вы, действительно, в обольщении ложным даром, псевдосвятого духа."


"Я написал о том, что видел и что переживал, а вы рассуждаете о том, чего лично не видели и не переживали," - пытается сопротивляться подследственный.


Однако Наталья К. уверенно припечатывает его к столу словно муху газеткой:


"Выходите из обольщения. Потому что, начали ВЫ духовный путь за здравие, а закончите за упокой. Не туда Вы свернули, сатана обольстил. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога, а пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына" 2 Иоанна 9 ст. В вашем случае, крещения Духом Святым ещё не было. Было пробуждение. Бог готовил Вас, но Вы не дошли, но подпали под влияние лукавого.


И в этом месте в разговор вклинивается другой автор, Лариса Е., которая делает попытку защитить побиваемого:

- Когда атеисты относятся друг к другу некорректно, это - гадко и мерзко. Но когда верующие люди начинают бросаться друг на друга с обвинениями и оскорблениями, то это уже выходит за рамки всякого понимания. Бог - это Любовь. А где здесь любовь? Перечитайте то, что Вы написали Николаю.
Да, можно в чём-то не согласиться с автором, можно высказать и своё мнение, но обвинять его в лжеучении у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА!!!
 

Однако, не на ту она, бедолага, напала. Помнитите ещё, братья мои, стихо Михалкова?
Наталья К. за словом в карман не лезет:

-  Лариса, Вы пустословите. Мой ответ аргументирован, более того, подкреплён ссылками на апологетические работы, на которые я настойчиво предлагаю заходить и читать. Поэтому, покаяться нужно Вам. Вы не только к церкви не имеете отношения, и ваши работы об свидетельствуют, но даже и малейшего понятия о вопросе не имеете, о чем дерзко заявляете. Кроме дерзости и глупости Ваши ответы ничего не содержат. ИМенно поэтому, Вы -адвокат дьявола, служа ему, и становясь на пути истины, препятствуя ей, и вмешиваясь, удерживая жертвы сатаны своей "поддержкой". Поэтому, да запретит Вам Господь Иисус Христос воевать с Ним и Его истиной! Да умолкнут уста лживые.


Всё! Приехали! Жирная точка!


Этот автор словно асфальтовым катком разъезжает по неугодным ей конфессиям и, размахивая кнутом над головой(подобно ЖС, но с точностью да наоборот), только баптизм признаёт правильным христианским веручением, ко всему остальному нужно на заклёпки пригвоздить приставку "лже". Об этом можно убедиться, ознакомившись с её работами.


Но картина была бы неполной, если бы я здесь не вспомнил ещё одного "проповедника и пророка" Максима С.(которому все конфессии вообще до лампады), и не привёл бы несколько выдержек из его разговора с Живое С.

- Я писать больше не стану, ибо дебилы Божье Слово не приемлют! - говорит он ЖС. И продолжает.- Ах да, забыл. Я привык на ТЫ обращаться к Отцу Небесному. А к бесам в живом сердце надо обращаться на ВЫ, ибо их в грешной душе - не счесть!
Что касается того, писать мне или нет, то этот вопрос зависит не от меня, а от моего Отца Небесного, по воле Которого я освящён Истиной и проповедую там, где Он велит.
И ещё. Я не мужчина, а святой пророк! А вам придётся терпеть Божье Слово, хотя бы ради того, чтобы Отец Небесный не удалил вас с лица земли!


ЖС парирует ему:


- Да что Вы, Максим? Одни святые вокруг))) Что у протестантов, что у Чумака:)
Максим, ещё одна реплика - и будете отправлены в ЧС. И можете дальше писать сколько угодно. Чёрному списку придётся-таки выслушивать Вас. Очень внимательно!

И "святой пророк" величественно покидает страницу ЖС с последними словами своей проповеди:

- Я включаю тебя, сатанистка, в ЧС. А Отец Небесный - в список на погост к праотцам. Аминь.

------------------------

Братия мои, здесь я привёл вам в пример только трёх авторов, которые говорят о себе, что "духовные" - и призваны Богом разоблачать "ереси"(не напрасно, как вы понимаете, я взял эти слова в кавычки), но на просторах прозы их бесчисленное множество. И все они, эти борцы, в своём неуёмном рвении "разоблачать" похожи друг на друга, как две капли воды. И, в первую очередь, своей неприглядной "духовной" речью, которая изобилует словечками типа "дебилы", "мозги набекрень", а также вопиющей неприязнью к своим собратьям, исповедующих тот же символ веры, но мыслящих чуть-чуть иначе.

Ну а человек пришлый и случайный, который в поисках Бога ненароком попал на эти паханские разборки(иначе я сей спектакль просто не могу назвать), наверное подумает, что угодил в сумасшедший дом. И в ужасе воскликнет: "Свят, свят свят!"

И перекрестится.

Что можно добавить к этому...
Разве вот этот стих.

"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силён Бог восставить его.
(Послание к Римлянам 14:4)