Старуха на дороге

Галина Шевцова
Воспоминание 30-летней давности.

Бывает зарождаются мысли
С каким-то особым смыслом.
Эпизод – простая картина,
Но она как-то странно смутила:
«В моей жизни, так не случится,
Эпизод этот не повторится».

А я сижу в мотоцикле*
И смотрю на старуху в чёрном.
На жаре, по пыльной дороге
Идёт она обречённо.
Сходство её с моей бабкой -
Нос большой и сама грузновата.
И я думаю: «Что же, старуха!?-
Жизнь твоя совсем плоховата».
Молодая — я, в мотоцикле,
Непременно будет машина,
И на старости лет я не буду
По дорогам ходить с корзиной.
И старуху эту мне жалко.
Неужели и мне придётся!?
Боже Правый! Спаси нас обоих,
Боже Милостивый! Авось обойдётся!?
(80-е)
*- в мотоцикле (т.е. в люльке мотоцикла)

В руках у меня корзина, только не из прутьев, как у той старухи, а из пластмассы. Корзина компактная, в неё входит ведро овощей, ягод, или фруктов.
Груз не лёгок, но живу я хорошо.
(2000-е)