amor

Трайстари Валерий
-Скажи только честно ты меня любишь ?
-Хм странно почему ты это спрашиваешь ?
-Ну просто ты стал меньше внимания мне уделять.
-Хорошо, получается моё внимание к тебе для тебя это любовь ?
-Ну и не только .
- Хорошо а что ещё ?
- Ну когда ты даришь мне подарки там , когда ...
- Ок то есть если  не дарю тебе подарков если не уделяю внимания то я тебя не люблю ?
- Ну нет ...
- Тогда как ?
- Я не знаю как объяснить , ну.. мне просто скучно
- И ты решила спросить люблю ли я тебя .
-Ну да просто это первое что в голову пришло как бы разговор завести .
- Ну хорошо а меня ты любишь ?
- Конечно люблю .
- И как ты меня любишь ?
- Вот так ( обняла его крепко крепко )
- Вот и я тебя также люблю .(обнял её крепко и поцеловал )
-Мне от тебя ничего не нужно ни внимания ни подарков , мне нужна ты и только ты.
- Мне тоже ничего не нужно ... я поняла ... я тебя люблю
- И я тебя , давай просто по гуляем и помолчим
- Давай ( радостно ответила девушка )
Иногда человек не может объяснить почему он задумался и о чём, просто иногда нужно просто помолчать и дать другому быть один на один с собой .