Романтическое приключение

Лана Малиновкина
     Мне так было одиноко эти полгода, почти физически я ощущала, как будто паутина одиночества окутала меня, словно я была древней старухой. Но все мое существо противилось, кричало, что оно слишком молодое, что это ненормально и противоестественно  быть одной в самом начале своей полноценной жизни. И вот я ждала и трепетала перед встречей с человеком, которого знала 3 дня, который предложил то ли в шутку, то ли всерьез выйти за него замуж — это после 3 дней знакомства. Я улыбалась про себя, а почему бы и нет? Может стоило согласиться прямо на египетском белом песчаном пляже? По крайней мере, моим друзьям Яне, Аленке он казался хорошим парнем, а этого уже достаточно, чтоб провести с ним пару-тройку романтических дней.
      Мы познакомились в ночном клубе нашего отеля, танцевали рядом, обратили друг на друга внимание. Он всегда  улыбался и казался мне воплощением этакого Апполона, - небольшого роста, но безупречно сложенный. Кроме того, когда он танцевал, у него как-то зазывно что-ли двигались бедра, что мне тоже понравилось. В процессе знакомства и общения он признался, что закончил физфак и преподает танцы у детей. Мы провели три романтических дня, один мой выходной на пляже, купаясь и загорая,другой вечер на набережной, гуляя и любуясь яхтами: большими и маленькими, грузовыми и пассажирскими кораблями, в избытке пришвартованных в небольшом порту, а третий....да, в одной кафешке, где курили кальян и пили пиво. Это было настоящее романтическое приключение, с красивым, соответствующим финалом, - предложением выйти замуж. После расставания, он раз в неделю или две звонил мне, спрашивал как дела и ждал, оставшиеся по контраку полгода, говорил, что очень скучает и хочет увидеть.
       Какие у меня были чувства? Как и у всех женщин, наверное, на моем месте,- надежда, смешанная с любопытством, а еще гордость,- ведь меня ждут, не кого-нибудь, а меня, значит, он меня как-то выделил, наделил особыми чертами, может даже влюбился, - и это когда свободных девушек толпы вокруг? Эта мысль, как масло, смазывало душу приятным ожиданием.
        И вот, я на месте встречи, в аэропорту Шереметьево, - жду своего загадочного Мужчину. Спустя полчаса, мы все-таки встретились, учитывая множество залов, входов и выходов, которые я путала постоянно. Как ни смешно звучит, я вспомнила, как он выглядит наконец-то, и мы помчались на его машине навстречу неизвестности, предстоящим отношениям, которым было суждено либо сойти  на нет, либо развиваться.
             Когда мы приехали, - ужин был уже готов, романтический ужин, с бутылкой вина и свечами. Я была приятно удивлена, подумала, что мне сказочно повезло и, если в постели, он будет так же хорош, как в жизни, - ооо, тогда я выйду за него замуж. Мы немного поболтали, покушали и он предложил мне спать на диване, а сам засобирался в другую комнату. Однако, замороженная, в течении полугода чувственность, бешено искала выход и у него не было выбора, хотя он об этом пока не знал. Я поцеловала его нежно-нежно, а он ответил мне долгим, медленным поцелуем. Мне было не до приличий, мне было все равно, что он обо мне подумает, животный инстинкт, горячей волной желания поднимался прямо снизу живота и заполнял меня всю, вытесняя последние  мысли. Я ощущала мужской запах, смешанный с духами, совсем почти забытый, и что-то хищное просыпалось во мне и, теперь не в моих силах было остановить саму себя, теперь никто не мог этого сделать. Исходящая от меня энергия так заполнило собой пространство комнаты, что казалось еще чуть-чуть, и я взорвусь. Мой нежный Мужчина  доставил мне такое наслаждение, о котором, я могла только мечтать, после чего мы вместе, не в силах, больше терпеть и бороться с природой, достигли вершины удовольствия.