Просто будь рядом

Лана Малиновкина
   Вчера я носилась по городу в поисках подарка для тебя — и была готова преодолеть многочасовые пробки на дорогах, усталость после рабочего дня и боль в ногах от каблуков, и, даже отсутствие денег. И вот я удивляюсь себе и неудомеваю, почему? Значит ли это, что легкая влюбленность, проявленная к тебе — сделала это? Истина и ответ во мне. Ради нескольких приятных минут, которые подарят тебе мой подарок и цветы, чтобы просто посмотреть как ты улыбаешься, когда развернешь оберточную бумагу.... Глупый романтизм, скажут одни, другие восхитяться потому, что сами на это неспособны....
 В суете обыденных дел, мы так редко останавливаемся, чтобы проанализировать наши поступки, посмотреть на себя со стороны.
    Сегодня я посмотрела на себя твоими глазами и я, не знаю, как это объяснить, увидела в себе то, что увидел ты, чего раньше не было....))) Ты открыл во мне что-то новое, подобрал ключ к потайной двери, о которой я даже не знала, дал понять, что знаешь меня лучше, чем я сама!Завел механизм внутри меня, а я не знаю даже как он работает, сама удивляюсь своим мыслям, мечтам о тебе, поступкам в отношении тебя, иногда кричащем о желании узнать тебя изнутри. Я познаю себя через  тебя.
      Может во всем виновата весна? Или я Дон-Жуан, в женском обличье?
 Жизнь играет всеми красками только когда чувствуешь внутри себя свет и тепло, но это не физическое желание человека, и в тоже время, не чисто платоническая любовь. Чувство, что любишь весь мир, радуешься мелочи, смеешься просто потому, что хочется смеяться. Внутри бурлит адреналин и глаза блестят и искрятся. Кажется, какой-то философ сказал, что любовь — это болезнь? Думаю, что люди превращают свою нежность, свой восторг, свой огонь в пепел, под грузом бытовых проблем.
     Я не знаю, как объяснить чувства, когда просто обмениваешься с тобой взглядом и не хочется ничего говорить потому, что слова не нужны, волна неописуемого  восторга и нежности поднимается снизу вверх, прерывает дыхание, вызывает безоружную улыбку. Любовь или влюбленность сбрасывает маски, если она искренна, она не знает преград, для нее и рай и ад — все едино.
Глаза — зеркало души, необычайно верно сказано. По глазам можно прочесть все, от обыденной приветливости, до страсти. Боюсь мои глаза выдают меня с головой, когда я смотрю на тебя. Еще я бы хотела увидеть как это смотриться со стороны, наверно, летят искры, так и до пожара недалеко.)) Наверное, влюбленные — телепаты. Это чувство открывает в нас какую-то тончайшую интуицию, когда ты переходишь грань возможного, и начинаешь понимать, что думает другой человек. Забавно, не так ли?  А что я прочитала сегодня в твоих глазах? Пожалуй они послали мне призыв потому, что они светились изнутри магнетизмом, дарили улыбку и волшебное обаяние. Еще влюбленных тянет друг к другу — я стараюсь даже избегать тебя, но, нас просто толкают обстоятельства, вновь возникающие из ниоткуда, кажется сама природа на нашей стороне, говорит, дети мои, получайте радость от этих счастливых мгновений когда вы рядом)))  Надумано ли все это одинокой душой, которой необходимо тепло, пусть даже и в небольших количествах, образующих не обрушивающийся водопад из чувств, а всего лишь маленький ручеек? Общение — это радость, а общение с умным, обаятельным, сильным мужчиной еще и большая редкость в наши дни. Так в чем же соль? В духовном, отношениях, когда нет границ, а есть чувство вечности, что все преодолимо, и дождь, и ветер, и никакие жизненные бури не страшны, если рядом есть родственная душа. Просто будь рядом...