Температура под 40 как бред из трехфазных дуэлей

Мария Козырева
Влюбляться в человека, отвечающего вдруг не пассивной такой взаимностью, точно подсоединяться неким внутренним контактом к вселенной.
Ты слышал о её существовании, прорисовывал эту многочасовую стыковку, планировал схемы нарядов, заготовки фраз.
Но вдруг ты обнаруживаешь себя в незнакомом месте, понимаешь, что вы давно знакомы, язык и жесты не просто понятны, а усиливаются в разы, создавая вибрации, уходящие точным движением в душу.
Надо бы бояться, да! Жизнь научила бояться, прикрываться от этих вибраций, но вдруг, понимаешь, что бояться не хочется да и нечего.  Честно говоря - некогда.

В детстве была уверенность, что от любой проблемы, если не справишься, устанешь, сдашься - можно выйти в «окно», наплевав на всех, кто тебя любит. Преступно прикрыв свою трусость запиской «прости» с объяснением, которое ничего не изменит и не даст возможности оспорить содеянное.
Сейчас знаешь, что «окном» ничего не закончится.
К сожалению, это знание и облегчило многое и осложнило.
Ответственность за понимание «за каждое слово, не то чтобы за поступок, придёт расплата» приводит в трепет перед Судом, но она же никак не исправит годами выработанную привычку быть «правой во всем» и смолчать, там где нужно.
Лично тебе - замолчать бы навеки.

Наблюдая цикличность событий, становишься фаталистом. Смирению ещё учиться тысячи лет, но уже сейчас учишься благодарить за ту оптику, что тебя лично наделили и не дали иной.
Не засунули в тепличные условия до тридцати лет, а в 31 не начинаешь ныть о единственной проблеме - недосыпе или сломанном ногте.
Зависть ужасна, но завидуешь этим людям, что сталкиваются с такими огромными для них испытаниями, ведь всё даётся каждому по силе его.
Сами мы или нас прогнали через мясорубку событий, после которых смех к окружающему - единственная реакция и, она же, защита.
Понадеявшись на свои силы, своею самостью придя в тупик, снова и снова, возвращаясь к Нему в слезах «Отец, отмой, я снова в грязи». Он отмоет, залечит, отпустит в мир, учиться ходить, падать, вставать, доверять и прощать... а после всего этого - любить, зная цену, особенно своей собственной НЕ игре.
Что это, жестокосердие или смирение?
К чему готовят тебя? Если у каждого есть предназначение, то где в этой цепочке окажешься завтра ты?
Кого к тебе приставят завтра и для чего: учиться или учить...? И будет ли завтра лично у тебя?