КТО Я

Георг Церцвадзе
- Кто ты?
- Кто я?
Хороший вопрос. А может и главный, как «что такое жизнь или смысл жизни?».
Ты улыбаешься, дорогой мой племянник. Наверное потому, что знаешь одну из моих любимых фраз: «Смысл жизни это жизнь». Но мы и есть воплощение жизни, являемся жизнью, если осознаем это. И осознать это, найти себя, свое предназначение является смыслом жизни.
Это мое понимание, мое видение жизни. Как сказал один святой: «Найди себя и хватит с тебя». То есть, познавая себя, мы познаем мир, он познает себя. Значит мы все являемся Вселенной. Каждый является или может стать Вселенной. Прекрасный смысл. Значит мой ответ - Вселенная.
- Это не логично. Ты Вселенная, я Вселенная, но Вселенная одна. Тогда скорее всего мы являемся отдельными галактиками, мирами, или планетами в одной солнечной системе. Самостоятельными мирами в общей системе, Вселенной.
- Да, так точнее. Главное ты понимаешь смысл. Если говорить теологическим языком мы можем стать Божествами, а Бог един. Это уже в моей работе есть.
- Да, дядя, в принципе я все понял и согласен с твоей работой и твоими мыслями. Даже думал, что ты ответишь, что являешься воплощением Бога на земле, Божеством».
- Воплощением Бога является каждый человек, каждое живое существо. А Божеством тот, который это осознал. А так как Совершенству…
- Нет предела?
- Хмм, точно, ты все мои фразы знаешь наизусть…
- Так ты уже пятнадцать лет постоянно мне об этом говоришь, больше половины моей жизни. Жизнь это то, что мы о ней думаем или каждому по вере дано будет.
- Ну, это почти одно и тоже. Ну, а если Совершенству нет предела, то один из смыслов этого учения или постижения…
- Или осмысления…
- Всегда говорю, что ты  маленький профессор,
- Уже не маленький, скоро тридцать.
- Да, уж. Ну что, еще по чайку?
- Нет, спасибо.
- А я, пожалуй, кофейку, молоко еще есть…. Время бежит, скоро пятьдесят, но все еще думаю, что мне восемнадцать.
- Буду жить долго и умру молодым?
- Неее, не, дорогой. Это Александр говорит. Мое - «буду жить долго и счастливо и УЙДУ молодым!» Ты же знаешь мое отношение к слову и к смерти. Смерти для Божества нет, есть переход в другое измерение, другой класс. Познавая, мы растем духовно, в этом смысл. Когда смотрю и слушаю интервью этих тупиц…  да, да, тупиц, ты не ослышался, я не оскорбляю простых людей, ищущих или неготовых. Но когда эта так называемая «элита» под копирку отвечает «если бы прожил снова, то ничего бы не изменил…» - это даже не тупизм, а преступление, потому что их слушают миллионы простых людей и им «элита», умные и продвинутые, говорят, что ошибки надо повторять, ничего в лучшую сторону менять не надо. Учиться не надо. Маразм! Для чего тренировка спортсмену, для чего я тренировался быть лучше, не только быстрее и выносливее, но и подавать, блокировать лучше, принимать, пасовать.
Или если хирург, к примеру Бокерия, увидит, что операцию надо делать по-другому, т.к. пациент скончался, сердце не выдержало. Он что, не должен сделать операцию по другому?! Обязан! И он делает. И спасает людей. В этом смысл его работы, даже жизни.
«Маразматические клише» - «все что нас не убивает делает сильнее»… из той же оперы… Потеряли здоровье, нет сил для нормальной жизни, так в чем вы стали сильнее? Да. Вот я обкурился, без прав поехал в клуб, выезжаю на встречку и въезжаю в ни в чем неповинных людей. Убил всю семью вместе с детьми. Сам сломал позвоночник и сижу до конца своих дней в каталке… Но, если дадут второй шанс, поступлю также, т.к. стал сильнее…
- Не утрируй!
- Ты знаешь мою слабость к драматизации. Но как объяснить этим…. пардон, людям, что надо учиться, становиться чище и если не мудрее, то хотя бы умнее. На примерах надо учиться. Когда я тебе в детстве говорил, или твой отец, не суй в огонь руку – обожжешься, ты не совал. А мог бы. Но ты осознал, не пострадав. Ладно если кому-то не сказали, он обжегся и научился. А если сказали и все равно проверил?! Болезненный ожег и все вокруг виноваты. И не дай Бог, если еще какой-то умник ляпнет, что бог наказал… Все, пипец, злоба с возмещением на других…
- Не заводись, дядя…
- Хорошо, хорошо, мы не о том, хотя это жизнь, одно из ее проявлений. «Здесь и сейчас» тоже модно, так оно и есть. Жизнь это миг, происходящий здесь и сейчас. «… Это миг между прошлым и будущим…». Прекрасная песня из фильма моей молодости. Ты, к сожалению, советские фильмы уже не смотрел, тем более на русском языке. И смеешься над папой, когда он все крылатые фразы из фильмов говорит наизусть. Но как глубоки они, и как учили нас человечности. Этого сегодня почти нет, к моему глубокому сожалению… «Здесь и сейчас…». Многие, кто это говорит не осознают до конца то, что они говорят, о чем говорят. «Жизнь это миг между прошлым и будущим!» А из тех немногих, кто осознает глубину, лишь единицы понимают, что «здесь и сейчас» это Начало…. от «Везде и всегда», которое наполняется «Всё, Везде, Всегда». Это и есть следующая ступень или измерение, которое можно и нужно нам осознать через «Здесь и сейчас». Поэтому на твой вопрос «кто я?», да, да, это был твой вопрос к себе, маленький профессор, можешь ответить лишь ты. Конкретика. «Азъ Есмь». Ну, а в общем, ты же читал мою работу «Сознание Основа Мироздания» и согласен со мной, что мы есть «Воплощение Сознания на Земле!»
10.09.2018
Германия
Георг Церцвадзе