Моя соседка о сексе...

Любовь Аверьянова
Звонок дверь. Я открываю, за порогом соседка. Она с возмущением говорит довольно громко,
- Совсем стыд потеряли! Ты смотрела сегодня новости? - спросила она меня.
- Мне было некогда, а что тебя так возмутило? - спрашиваю я её.
- То, что показывали, просто ужасно и стыдно смотреть! Они сношаются прямо на улице открыто! - говорит она. - По телевизору всё чаще и открыто говорят о сексе, - она говорила громко и с возмущением.
 Я говорю, - тише вы! Зайдите в квартиру и расскажите всё, что вы видели.
 Она вошла и с возмущением продолжала, - это всё так интимно! И как они смеют так открыто говорить об этом!
 Мы вошли в комнату. Я предложила сесть на кресло и хотела включить телевизор, но она остановила, сказав, - не включай, там ничего хорошего не  могут показать.
 Соседка продолжала возмущаться, она говорила,
- Раньше об этом говорили только в спальне и то шепотом, а сейчас всё об этом говорят открыто, совсем стыд потеряли, повторяла она.  Все рекламы и кино и всякая говорильня, все только о сексе и говорят. В связи с этим я вспоминаю анекдот, который в мою бытность рассказывали. - И она засмеялась, видимо снова вспомнив анекдот. Она со смехом сказала, - в молодости нам задавали вопрос, почему, мол, на дворцовой не сношаются? И ответ был такой:  потому что много будет советов. Понимаешь, многие будут подсказывать, как надо это делать, или, что вы делайте не так. А теперь прямо на улице делают это. И это называются секс, а не разврат. Я бы таких четвертовала.
- Ну уж и четвертовала! Вы слишком строго этому подходите. Сейчас время другое и всё позволено всем. Правда в Библии сказано: "Всё мне позволено, но не всё полезно...". То, что раньше делали скрытно, сейчас это делают открыто. Мы старомодные! Ещё помните, что сказано в Библии? "не судите да не будете судимы. Скажите пожалуйста, что от ваших возмущений изменится?
 - Да я знаю, ничего не изменится, - сказала соседка но ведь есть совесть - голос Божий, а многие игнорируют этот голос Божий и им придётся отвечать за все грехи. Они будут жестоко страдать и не знать того, за что страдают и болеют. Они в этом будут обвинять Бога и говорить: "за что нам это, Ты, Боже, послал?!"  А ещё в Библии сказано, продолжала она "...блудница - глубокая пропасть. Она как разбойник и умножает законопреступников...
- Верно, но вы тратите напрасно свои нервы и убивайте себя, а не их. Оставьте это на суд Божий.
- Но суд Божий не скоро настанет, а они всё больше будут делать это. Люди становятся всё развратней и развратней.
- Правильно, но Господь долго - терпит. Он никого не наказывает здесь и сейчас, потому что хочет чтобы люди сознательно покаялись в своих грехах. Но Он никого не принуждает поверить в Себя и Он оставляет таких людей ходить по своим путям, а потом, если они не осознают свой грех и не покаяться,  жестоко наказывает.
- Почему сразу не наказывает? Если бы наказывал сразу, то люди стали бы понимать, что они не избегут наказания.
- Ты знаешь, - говорю я Лидии Петровне, - ты знаешь, что Христос придёт обратно и возьмёт Своих избранных в тот Рай, где Он обитает. Так вот, пока не наполнится чаша Его терпения Он не придёт за тобой. Пускай люди сами приближают апокалипсис. Пусть сами копают яму под себя. Ах, Лидия Петровна не надо никого и не за что осуждать, весь суд предоставьте Богу, а Он всё рассудит правильно.
- Так что, рот закрывать?
- Нет говорите, не осуждая никого и с любовью творите добро. Любите даже врагов ваших. Вы та самая избранная, которая идёт в царство Божие - в Рай. Может вы не хотите в Рай? Может вас устроит вечное мучение?
- Нет!- воскликнула Лидия Петровна.
- Тогда не судите никого и научитесь отделять грех от человека, тогда вам будет легче жить на свете.
- Я и так живу, как у Христа за пазухой, Он решает все мои проблемы. Он поселил меня в этом земном раю, - сказала Лидия Петровна. Потом возвела свои глаза к небу и сказала вслух: "Прости меня, Боже, что я взяла Твои функции на себя!"