Вся я разная

Лия Тринадцатая
Раз! Я сегодня смешу и немного дурная,
Улыбаюсь всем на ходу и, танцуя, пою.
Пусть сегодня я буду ребёнком, спасая
Всех от скуки - печаль я совсем не люблю.

Два! Я вдруг стану манящей, словно загадка,
Ну, а ты попробуй меня до конца всю познать.
Ты не сможешь за жизнь. Ведь это отгадка,
Которая как бесконечность обречена привлекать.

Есть и три! Я - охотница. Чёрная кошка,
Что гуляет и ловит то, что душу манит.
Та свободная девочка не сидит у окошка,
Она ночью под звёздами часто грустит.

А четыре - очень добрая! И милашка - аж жуть!
Глазками хлопает, нежно сладостью в губы целует.
Словно мир вместе с ней обнимает, и хочется в путь!
Обретая себя, каждый цель сознает и душа вдруг ликует.

Есть и страшная - пятая в гневе всех убивает,
Сметая преграды. Ее-то боятся в мире людей!
Слишком боязно тем, кто хаос ее ощущает.
Есть ли тот, кто любит и думает только о ней?

Вся я разная - но себя все же я принимаю
И в периоды гнева, и грусти, и даже любви.
«Ты - родная такая»- мысленно я себя обнимаю.
«Ты - как космос. Вселенная. Просто не бойся - живи!»

05.09.2018