Мы были прежде

Михаил Рэйн
Эй! Я к тебе, дитя человечье. Ты думал, был первенцем? Единственным? Неповторимым? Как это наивно. Потомок Адама и Евы? Но даже если и так, ты все равно третья попытка.

Каин был проклят, Авель потрачен, зато прадеда Ноя, сыграл Алан Рикман. Надо признаться, удачно. Вернемся к вопросу. Почему ты решил, что ты главный? Потому, что семя твое, что весенние воды? Со стоном и криком женщины в мир выпускают подобных. Вас много, как почек на липах, опарышей в трупе! Ты пух тополиный. Планета аллергик, корчится в спазмах. Воды и недра забиты костями. Волдыри городов, сукровица радуги в лужах. Небесные стрелы спрятал в коробку! Хочешь избегнуть отсутствие света? Рвешь темноту от заката к рассвету. Но тщетно...

Мы были тут прежде. За поло’гом шатра и дверью бетонной коробки. Ты пытался прогнать нас молитвой, свечою, святою водою, кровавою жертвой. Мы тени костров. Шум в глубине темнолесья. Девиантные феи из сказок, диссонанс когнитивных процессов. Старшие братья, баги первичного кода. Шорох нежданных шагов. Тени из снов, костыли для законов природы. Соль и железо? Лишь патч, гнилая заплатка! Звон колокольцев не сможет изгнать нас надолго. Всегда за плечом, на краешке взгляда. Мы, были прежде, и будем тут после. Когда последний из вас, разорвет предпоследнему глотку. Вы, всего лишь любимая фича Небесного Босса. Однажды все кончится. Там и сочтемся.