О моя ты медсестричка

Рафаиль Уразаев
О, моя ты медсестричка!
Ой, ты иголочка моя!
 Без тебя жить не возможно
Ведь ты как допинг для меня!

 Ты мой опиум, мой морфий,
Ты гашиш мой, конопля!
 Без тебя мне жить паршиво!
Я помираю без тебя!

Припев:
Ты мой ангел, ты мой демон,
Ты шприц мой, с острою иглой!
Я на любовь к тебе подсажен -
Как наркоман я стал с тобой!

А сердце донора не сможет,
Так как моё тебя любить
И заменять его нет толку -
Раз ты его взялась разбить!

2. О, ты мой сахар - белый, сладкий!
Да ты, восточная халва!
Ты витамин, моя глюкоза -
Тебя коль нет - в круг голова!

Ты мой белок, ты углеводы,
Ты кровь в артериях моих!
Мне не хватает кислорода,
Лишь нет тебя, я словно псих!

Припев:
Ты мой ангел, ты мой доктор,
Ты шприц мой, с острою иглой!
Я на любовь к тебе подсажен -
Как наркоман я стал с тобой!

А сердце донора не сможет,
Так как моё тебя любить
И заменять его нет толку -
Раз ты его взялась разбить!