Я слабая

Галина Шевцова
 Я не пью спиртное. Не потому, что я такая правильная, а потому, что, выпив, мне бывает плохо. Организм противится, меня рвёт, кишки болят, я выхожу из строя надолго. В молодости пыталась быть, как все, поняла, что не смогу, я слабее.
Но я хочу жить и быть здоровой, потому от спиртного отказалась, даже, если покупаю крем или дезодорант, смотрю, чтоб в нём не было спирта, иначе кожа покраснеет, начнётся зуд и отёк.
 Я не могу ненавидеть того, что ненавидят многие другие – богатых людей, депутатов, плохих артистов, других людей, не потому, что я такая святая, а потому, что у меня нет такой силы, как у других. Я стремлюсь экономно расходовать свою энергетику, потому, что её осталось не так много. А мне хочется жить, и не растрачивать остаток сил на «пустое». От того, что я буду кого-то ненавидеть ничего не изменится – ни люди, ни власть, ни актёры. А ненависть разрушает человека и мир.
Я когда-то во время болезни сделала для себя установку – К людям относиться либо хорошо, либо никак. И это «никак» не должно быть видимым пренебрежением, когда внешне «никак», а внутри всё бурлит. Это «никак» должно уравновешивать целостность организма. Потому что я слабая, а жить хочется, и жизни осталось меньше, чем прожито.
Жить предстоит с теми людьми, с которыми живёшь. Новых родственников и друзей заводить поздно, и нет сил.
Я слабая. Живу хорошо.