Давай болеть вместе!

Аверьяныч Федоров Евгений
Пятилетний Саша простудился,раскашлялся,засопливел и несколько дней лечился с мамой дома,радуясь,что не надо ходить в детский сад,но...

Вечер.Старший брат Егор,шестнадцати лет, готовит уроки за столом в своей комнате.Мама Оля и папа Миша готовят ужин на кухне.Саша играет в игрущки в зале и постоянно закатывает свои машинки в комнату к Егору,останавливается сзади брата и демонстративно кашляет,громко и настойчиво.Происходит диалог:
-Саша!Перестань распространять своих микробов и бацилл на меня!Иди отсюда и не мешай мне.
-Ага,мне скучно,а вам всем хоть бы что,даже играть со мной не хотите!
Давай болеть вместе-ты же говорил,что в школу ходить не хочешь!А я тебе свой новый автомат дам поиграть...





15 сентября 2018 года                д.Жучки