Ведьмочка

Андрей Черницкий
               
В апрельский вечер 2007 года взяв в руки телефон и отправив наудачу смс в службу знакомств Билайн я и представить себе не мог, какой увлекательный роман подарит мне ответившая девушка, которой в тот момент было не до знакомств. Она находилась в глубокой депрессии после неудачного вступления в брак рухнувшего в последний момент и ей был нужен удаленный друг и собеседник, которому можно поплакать в жилетку и выговориться. Ксения была умной и образованной девушкой. Училась она на гуманитарном факультете лучшего вуза города, неплохо знала английский, изучала греческий, хорошо пела, но, при всех своих достоинствах имела стервозный и обидчивый характер. Ссорилась она в процессе виртуального общения достаточно часто, обижаясь на пустяки.  Тем не менее ей нравилось, что с ней непринужденно общается адекватный мужчина обсуждавший Набокова, кошек, кулинарию, психологию отношений и греческие песни. Фото друг другу мы не высылали и я не имел понятия о том, как она выглядит, только слова "я очень красива" возбуждали воображение. Оправившись к лету Ксения стала вести диалог игриво и я решил, что пришло время познакомиться ближе.

На предложение встретиться она ответила отказом мотивируя его большой разницей в возрасте и мне ничего не оставалось, как сделать еще пару попыток. В конце концов она сдалась. Думаю, здесь сыграло роль женское любопытство, переписка без обмена фото несла в себе некоторую интригу. Встреча была назначена в зале известной кофейни в центре. Работая поблизости я частенько туда заходил и стены этого заведения помнят немало свиданий с моим участием. Сидя за чашкой кофе я испытывал привычное напряжение сопутствующее первому свиданию. И вот, в зале появилась необыкновенно красивая, стройная, худенькая, светловолосая девушка в короткой юбке. Тело ее имело совершенные пропорции и было лишено острых углов неся в себе своеобразные округлые черты. "Маленький шарик" - улыбнулся я про себя. Окинув взглядом зал она сразу поняла, кто есть кто и поздоровавшись присела напротив, кокетливо склонив головку. Мне ничего не оставалось, как угостить ее кофе с пирожным. Ксю казалась уверенной в себе и явно избалованной мужским вниманием. Между тем, за кофе мне удалось взять ее ручку, что бы рассмотреть маникюр, и погладить пальчики. Это прикосновение она запомнила. Пощебетав минут двадцать, Ксения внезапно засобиралась сославшись на предстоящую встречу с подружкой, отказавшись от предложения прогуляться. Позже она призналась, что вряд ли бы устояла перед поцелуем.

Но, это была первая и последняя встреча тем летом. Ксения была против дальнейших свиданий, и воспользовавшись очередной виртуальной ссорой я вышел из игры и прекратил общение. Думаю, что это произвело на нее неотразимый эффект. А я тем временем познакомился с Людмилой и хотя на первом свидании впечатления не произвел и от дальнейших встреч она так же отказалась, тем не менее общаться мы продолжали. Мистическим образом даты рождения Людмилы и Ксении полностью совпадали. Нужно отметить, что по гороскопу они были Скорпионами.

Наступило 1 сентября, сын впервые пошел в школу и для того, что бы отметить это событие я вышел из дома прогуляться за бутылкой шампанского и тортом. Вдруг, на ближайшей улице, о чудо - я вижу Ксению. Она была в короткой юбке подчеркивающей стройность ног, блузка выделяла неприкрытую лифом грудь. Ксю шла гордо приподняв подбородок делая вид, что не замечает меня. Чувствуя, как участился пульс я подошел и поздоровался. На удивление, она обрадовалась нашей внезапной встрече и мы прошлись вместе мило беседуя как старые, добрые знакомые. Вдруг я почувствовал, как ее пальцы нашли мою руку и нежно скрестились с моими, а вечером я получил от нее смс "Хочу к тебе на ручки!"

Следующая встреча состоялась примерно в том же месте. Ксения на каникулах подрабатывала мерчендайзером в моем районе и ей было так же удобно, как и мне увидеться в сквере неподалеку. Найдя укромную лавочку, я сел в пол оборота к Ксю, в процессе беседы поправляя и поглаживая ее светлые локоны, затем обнял за плечи и моя рука нашла ее грудь. При прощании Ксения подставила губы, и мы соединились в страстном поцелуе. Я приподнял и закружил ее, чувствуя невыносимую легкость бытия, ощущая необыкновенный прилив сил, чувств, желания. Это была самая красивая девушка из всех с кем я был знаком и до и после. На прощание она сказала:"Не хочу быть одной из списка твоих женщин. Напиши обо мне в своем мемуаре."

Третье свидание началось весьма комично. Дело в том, что рядом с институтом было две пиццерии одной сети, я подъехал к одной, а Ксения ждала меня у другой, не зная о существовании первой. Я попал в глупое положение, и девушка уехала разозлившись. Пришлось догнать маршрутку и пересадить ее в авто. Этот казус слегка раскачал эмоции и мы отправились в кафешку развлекательного центра, где Ксения вела себя слегка вызывающе показав синячки на бедре и всячески меня провоцируя. Затем мы пошли к машине на большой стоянке у центра. В авто я сделал попытку поцеловать ее, но в мои руки впились острые ногти основательно их расцарапав. Я застыл в недоумении, но Ксю перебралась ко мне и уселась на моих бедрах в позе наездницы упершись спиной в руль из-за чего пришлось сдвинуть сиденье назад до максимума. Хищно посмотрев, она вдруг сильно укусила меня за грудь и начала двигаться имитируя совокупление постепенно увеличивая амплитуду движения. Мы слились в поцелуях, рука проникла в трусики, пальцы чувствовали ее вязкую влагу, набухший бугорок, иногда углубляясь внутрь. Ксю периодически откидывалась осматривая меня взглядом волчицы. Действие происходило засветло, и я чувствовал на себе недоуменные взгляды людей сновавших по парковке. Наконец, когда стекла машины запотели от жара наших тел и дыхания, я с силой сбросил Ксению с себя и начал расстегивать джинсы, затем взял ее за шею и притянул голову к себе подсказывая направление дальнейших действий. Обхватив член губами она начала двигать головой периодически полностью заглатывая твердое тело иногда задерживаясь в этом положении, давясь и издавая хлюпающие звуки. Склонив голову я наблюдал за прекрасной и возбуждающей картиной происходящего. Трудиться ей пришлось долго ввиду того, что еще очень давно я отучил себя от быстрых оргазмов. Наконец почувствовав нарастающее наслаждение и сильнейшие спазмы я разрядился ей в горло. Ксю отстранилась с торжествующим видом и вытирая губы сказала, что ей пора домой учить лекции. Ночью я получил от нее сообщение: "А спермочка м-мм у тебя!"

Так мы встречались четыре месяца, о перипетиях нашего романа я рассказывал Людмиле с которой продолжал удаленное общение. Наши свидания носили своеобразный характер из-за того, что Ксения категорически не хотела встречаться со мной в квартире или отеле. Мы занимались любовью в машине на темных улицах, в лесополосах и загородных поселках. Эти встречи обычно носили форму легкого изнасилования - сначала она сопротивлялась и царапала меня, затем, когда рука находила ее влажное отверстие - сдавалась и начинала раздеваться. Неважно, какая была погода или во что она была одета - Ксю всегда аккуратно складывала одежду на переднее сиденье и оставалась совершенно обнаженной. А я просто брал ее животно, проникая членом в вагину, прорываясь через сфинктер, орошая рот кончая глубоко в горле удерживая голову. В те мгновения через стоны у нее прорвались слова - милый, любимый. Иногда ей нравилось проверять мою выносливость устраивая повторные заглатывания члена перед прощанием рядом с домом.               

Тело приобрело следы царапин и укусов, постепенно я похудел от эмоций и физически устал. Ксения все время пыталась бороться с мной даже в мелочах беспрерывно выясняя отношения, обижаясь и ссорясь. Я чувствовал, что больше так продолжаться не может, силы постепенно подходили к концу, нарастало опустошение. Она как будто питалась моей энергией. В конце концов, после очередной ссоры состоялся последняя встреча. Ксю сидела в машине и говорила, говорила, говорила. Я молча слушал и мне запомнилась одна фраза: "Я бы оставила тебя при себе, но ты.. ты.. " Я далеко не тот мужчина, который может остаться при ком бы то ни было. К тому времени я понимал, что девушка, несмотря на влюбленность, инстинктивно хотела сломать мое сопротивление превратив меня в одного из своих многочисленных поклонников, загнав в олений хоровод, который крутился вокруг нее. Далее следовал неизбежный и позорный слив. Молча выслушав ее тирады, мне пришлось сказать: "Пойдем, я тебя провожу". Перед подъездом своего дома, расплакавшись, Ксения бросила: "Наигрался?" Я прощался без слов...
А Людмила, как только узнала, что роман с Ксенией завершен написала мне следующее: "Я твоя. Делай со мной, что хочешь. Буду целовать твои руки."