Дед решала. Афера. Глава 21- 4 Больница

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

Больница - продолжение.

    Вечером, получив официальное уведомление от медсестры о завтрашней выписке, дед решил устроить прощальный ужин. После общебольничного ужина, часов в девять вечера, он предложил соседям по палате разделить с ним оставшуюся еду. Больные с удовольствием согласились. Уже через пять минут общий палатный стол был заставлен банками с пельменями. Оказывается каждому принесли в качестве добавки к ужину по банке с пельменями. У деда были свои консервированные. Далее шли его банки с разномастной тушенкой, бутылки с кефиром и соком, соленые помидоры и огурцы, хлеб и рядом с каждым из шести сотрапезников стояла персональная баночка с солью. Никто не хотел мириться с бессолевой диетой и втайне от врачей добавлял её в диетическую пресную пищу. Словом, стол накрыт как на свадьбу.
   -Даааа,- протянул одноглазый,- не хватает только выпивки.
   -Дык и это есть, если общество не против. Хотите пиво, хотите коньяк. Генерал прислал!- доложил дед с гордостью,- тут и будет-то грамм по восемьдесят на каждого. Так, губы помазать. Желающие будут?
    Желающие были все. Дед достал из мешка бутылку коньяка, отдал ее отцу Иллариону. Тот в подставленные стаканы разлил содержимое.
   -Ну, желаю чтобы все были здоровыми,- только и успел пробасить он, как открылась дверь и в палату в сопровождении дежурной сестры вошёл заведующий отделением. Долгая немая сцена. Наконец заведующий оправился от потрясения. Подошёл к столу.
    -Что празднуем, люди добрые?- вкрадчиво спросил он и услышал в ответ лишь виноватое гробовое молчание пациентов,- Я стараюсь для них. Дома почти не бываю. Диету установил чтобы привести в чувство. А вы что делаете?- накал в голосе увеличивался.- Я спрашиваю: вы что делаете? Кроме того, что жрёте что попало, вы ещё,- он поднял с пола пустую бутылку из-под коньяка, прочитал название,- коньяк «Армянский» выпиваете.
    Взрослые  мужчины сидели как нашкодившие ученики, опустив вниз головы.
   -Вас, отец святой, привезли чуть живого, еле откачали. За вас, Кальянов, целый генерал бегает хлопочет. И вы остальные, вы что делаете? Я вас спрашиваю? Кто вам позволил в моём отделении творить этот беспредел?- внезапно он развернулся,- сестра принесите сюда контейнер.
    Ещё через две минуты сестра занесла двадцатилитровый оцинкованный бак. Заведующий стал поочередно брать тарелки и банки и выливать, и вываливать содержимое в этот бак сопровождая каждое выливание пением дьявольской арии Мефистофеля. Вываливает  банку с пельменями и поет - «У меня весь люд больной Ха-Ха-Ха-Ха», следующую банку и снова- «Ест еду непосолённой», банку с помидорами - «Мой закон – над всей вселенной», банку с огурцами - «мой закон всю соль долой.», ещё тушёнку - «в умилении сердечном», другую тушенку - «здесь устроив балаган», ещё тушёнку - «здесь устроив ресторан», снова пельмени - «жрут больные бесконечно», горчицу «всё что я им запрещал», снова тушёнку со страшным лицом - «Сатана здесь правит бал. Сатана здесь правит бал ХА-ХА-ХА-ХА». И посмотрел на отца Иллариона. Дежурная сестра вжалась в дверь, с ужасом глядя на явно сошедшего с ума заведующего отделением. А он продолжал начатое. Когда закончились закуски, он все полил сверху коньяком из стаканов, перемежая это дьявольским Ха-Ха-Ха-Ха и в заключение, увидев канистру с оставшимися четырьмя литрами пива, открыл её понюхал и в сопровождении дьявольского смеха, полил всё содержимое бака пивом и, потом совершенно спокойным голосом приказал сестре:
   -Это на помойку. И вас, граждане больные,- он дьявольски оглядел шестерых мужчин в одинаковых больничных пижамах,- в следующий раз вышвырну на эту же помойку. Подыхайте там, без моего участия.- И развернувшись вышел вон.
    Никто из присутствующих во время всего этого спектакля одного исполнителя не произнёс ни единого слова. Все молча разошлись по кроватям и голодные легли спать. Всю ночь деда мучали боли в пятках обеих ног. Он даже видел сон, как заведующий без наркоза огнем прижигает ему голые ступни и при этом смеётся загробным зловещим смехом. И только под утро проснувшись, он вспомнил что несколько часов вчера козлом скакал по ступеням больницы, выгоняя камень из почки и о ступени отбил пятки. На его счастье утром ему вручили выписку и отправили из больницы восвояси без каких-либо замечаний.

Продолжение следует. Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед решала" в Ютубе. ОК. ВК. фейсбуке. Твитере. просто набрав "Дед решала. Евгений Паньшин". Желающие связаться со мной лично по электронной почте - panshine@mail.ru

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК