Мой идеальный день

Оксана Зотова
          Мой мир любит меня и с каждым днем делает меня и мое окружение лучше, а я люблю свой мир.
          Я знаю, что каждый мой день может быть назван идеальным, потому что меня не покидает ощущение праздника.      
          Я радуюсь каждому новому дню и всем происходящим со мной событиям, не прекращая благодарить Создателя, своего Ангела-хранителя и природу за подаренную мне возможность постоянно находится в ареале безграничного счастья.

         Я просыпаюсь утром в нашем любимом доме на берегу моря в Коста-Бланка в Испании, в большой широкой кровати с шелковыми простынями и балдахином.  Потянувшись в кровати, встаю по привычке на обе ноги, и иду к окну, за которым наш сказочно красивый залив. Делаю свои привычные упражнения из йоги, ставшие привычными за много лет. Со стороны кухни доносятся умопомрачительные запахи, любимый решил не будить меня и сам приготовить завтрак. Обожаю, когда он готовит. Чаще я просыпаюсь в его объятиях, а завтракаем мы на бегу, потому что по-прежнему насыщаемся друг другом, улетая в порывах страсти в нирвану. Сегодня была бурная ночь, мы решили, что никуда не пойдём и останемся дома.
         Каждая комната в доме хранит массу прекрасных воспоминаний.
        В этот дом, как и в тот, что в Петербурге мы вложили свою душу. Мы никогда не спорили ни о планировке, ни о цвете стен и высоте потолков. Стоило мне подумать, Любимый выдавал мою придумку вслух. Мы долго смеялись, когда оба захотели гостиную с высокими потолками и окнами в пол, чтобы в них всегда было видно голубой залив и белоснежную песчаную косу. При этом пол обязательно должен быть танцевальным паркетом, чтобы бал можно было устраивать даже здесь во время длительного летнего отдыха или в частые краткосрочные приезды. Любовь к вальсам у нас взаимная.
В остальных комнатах все просто и красиво, везде светлые стены и белые натяжные потолки.  Стены в каждой комнате окрашены в свой нежный отражающий характер владельца комнаты цвет. У детей в нашем доме гостевые комнаты в из любимых цветах.


          Они мои внезапно повзрослевшие сыновья стали необычайно красивыми, высокими и, самое главное, счастливыми.
        Я люблю своих сыновей, но понимаю, что родила и воспитывала их для других женщин, которых они выберут сами. Поэтому сейчас они живут со своими семьями отдельно и к нам присоединяются на отдыхе на Новый год.
         Мы часто бываем у наших родителей. Это счастье, что они живы и здоровы, у них нам всегда тепло.
         
         Увидев меня Любимый обнимает меня крепко и целует нежно сначала в шею, потом в макушку, интересуясь  попробую ли я его шедевр). Мы садимся за стол на террасе. Я смотрю на Него и понимаю, что мне сейчас так хорошо и спокойно, я Замужем и от этого кайфую!

         Обоюдно решаем, что съедаем завтрак и идем гулять по пляжу на песчаную косу.
         Облачаемся в белоснежные пляжные костюмы и идем к морю, времени для прогулки предостаточно.
         Мы с Ним идем босиком, держась за руки, созерцая необычайно чистую голубую морскую воду, слушая шепот прилива и шелест утренних звезд. Если бы меня попросили нарисовать картину моего утра, у меня бы не хватило красок, так всё здесь солнечно и ярко. Я смотрю за горизонт, а он не сводит глаз с меня. Он часто говорит, что бесконечно благодарен Судьбе, что нашел меня, свою половинку. Я улыбаюсь, потому что знаю, что ему это нравится. Улыбаюсь молча, потому что знаю мой Ангел-хранитель привел меня к нему за руку, помогая преодолеть все трудности и невзгоды на этом пути. Он, мой родной, мой любимый, тот, которого я так долго искала и ждала, теперь идет рядом и держит меня за руку.
         Мы пришли на пляж. Здесь божественно красиво. Ловлю себя на мысли, что слишком часто повторяю эту фразу, но именно она отражает естественную красоту здешней природы. Я по –прежнему чувствую себя частью большой воды, море манит меня, как будто я его волна. Наша любовь взаимна.
         Насладившись чистейшей морской водой, возвращаемся домой. По дороге покупаем свежую рыбу для барбекю, сыр, лепешки и овощи. Здесь все какое-то необыкновенно вкусное. Мы даже решили для себя, что все продукты и блюда здесь приправлены счастьем.
         Пока Любимый готовит рыбу на барбекю, я накрываю стол на террасе. Большой круглый стол стал тоже совместной идеей. Существующая в моей семье традиция собираться всей семьей за большим круглым-овальным столом очень понравилась Любимому, поэтому мы продолжаем ее в нашем доме.
         Здесь в Испании мы преимущественно гуляем пешком, наш синий кабриолет Бентли больше используем для поездок в Барселону и в Малагу.
         В Москве в нашем гараже целый автопарк. У Любимого, кроме его надежного железного коня с именем «Мерседес», на момент нашего знакомства уже был микроавтобус того же производителя. Он смеялся и говорил, что всегда знал, что у него будет большая семья. Моя красавица ждет меня в Москве, здесь я от руля отдыхаю. Сложно было согласиться пересесть с Бмв на Мерседес, но я уступила Любимому, так как он заботится о моей безопасности, зная мою болезненную страсть к скорости и технике.
       
         Пора собирать на стол, запах рыбы вызывает безумное чувство голода.
         Ну вот мы все за большим столом, едим великолепно приготовленную рыбу с сыром и овощами, и наблюдаем за закатом. На юге солнце заходит рано. Зрелище достойно написания картины. Созревшее красно-позолоченное солнце медленно погружается в море за горизонтом, цепляясь лучами за поверхность воды, оставляя серебристые дорожки. Нет! Это невозможно передать ни в фото, ни в живописи, это надо ВИДЕТЬ.
        После ужина с Любимым идем к качелям, установленным в саду, и возвращаемся на них детство. Вот такая замечательная машина времени.
         Мы и сейчас оба молоды и потрясающе красивы, потому что безумно счастливы, от того, что мы есть друг у друга
         Мы оба одновременно заметили падающую звезду…
         Я не знаю, что загадал Он, и не скажу, что загадала я, но уверена, что всё будет так, как мы хотим, потому что мы любим наш мир, а он любит нас.