Ночной звонок

Вирус Гая
    Ночью меня разбудил телефон. Я взяла трубку и услышала мужской голос: "Привет, малыш. Я так долго хотел тебе сказать, что тебя очень сильно люблю. Я знаю, у тебя семья. Но я так больше жить не могу. Ты будешь моей". Если честно, я опешила от такого признания в любви в три часа, что пробурчала в ответ, что вы ошиблись и положила трубку. И дальше продолжила свой сон.
Наутро, выходя квартиры, я обнаружила около своей двери огромную корзину цветов. Обалдеть! Какие красивые, любимые мои алые розы. Внутри была записка "Самой любимой и неповторимой". Но это уже не ошибка, там было моё имя.
Сразу мысль пробежала в голове: "Что скажу мужу? Я семью терять не хочу, да еще неизвестно, от кого". Ну, думаю, потом решу, что и как, сначала надо идти на работу.
Вечером, когда вся семья ужинала, позвонили в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял молодой человек в элегантном дорогом костюме. Я спросила - вам кого? Он ответил - Тебя. Да я его не знаю, даже лицо незнакомо. Боже, вот я попала. Самое главное мужу ничего не объяснишь, что за явление ко мне явилось. Тут началось самое интересное...
Он начал мне в любви объясняться. Вышел муж! Трагическая пауза наступила для меня. Ну, думаю, всё. Крышка мне! Сейчас меня и его прихлопнет ни за что...
Я, недолго думая, вешаюсь мужу на шею и начинаю его целовать в губы.
  Парень, стоявший рядом, выпучив глаза, не мог сказать ни слова. Разворачивается и собирается уходить. И на прощание говорит: "Будь счастлива!"
  Закрыв за поклонником дверь, я повернулась к мужу. Тот стоял в  растеренности и смотрел на меня. Он не мог понять моё поведение, но всё-таки спросил "кто это был?". Я улыбнулась и ответила, что поклонник. Знать бы, кто это, было бы легче выкрутиться, но тут, если скажешь, что не знаешь его - ведь не поверит. У мужиков ведь логика какая, если девушка не захочет, то мужик, (извините), не вскочит. Все равно виновата будешь. Я не стала мужу нечего объяснять и пошла на балкон.
 Да уж, ну и ситуация у меня. Муж сидел в комнате и что-то бубнил. Идти мне в комнату не хотелось  и мысль просидеть всю ночь на балконе меня не привлекала. Выкурив пару сигарет, я переступила порог комнаты. Муж был зол. Никогда его не видела в таком состоянии. Я села рядышком с ним и взяла его за руку и сказала, что только его очень сильно люблю и только он мне нужен. Муж сидел неподвижно и молчал. Видно, он мне не верил. Да я бы тоже не поверила, если бы было все наоборот. Я обняла его очень крепко и сказала, что он самый дорогой и любимый мой муж. Он тоже обнял. Было так приятно и тепло, что он мне поверил.

P.S. Доверяйте любимым в, казалось бы, самых нелепых ситуациях. Ведь непонятно, что на самом деле происходит в их жизни.

12.09.2018 г, Gaja